Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

"Шатл"


      


3ЭС5К-242 ст.Смоляниново. "Шатл" 3ЭС5К-001 3ЭС5К-153

"Шатл"

Описание: Электровоз 4ЭС5К-003 на станции Люблино-Сортировочное
12.08.2015
Слова для поиска: 4ЭС5К-003, 4ЭС5К, 003, Люблино-Сортировочное
Дата загрузки в галерею: 17.08.2015 15:59
Просмотров: 3685
Скачиваний: 4
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 774.8 KB
Автор фотоизбражения: Scrinoid
коммент 16

  

Информация EXIF [!]

Модель: Canon LEGRIA HF S200
Выдержка: 0.0020000400008 sec(s)
Диафрагма: F/4.4
Дата создания: 12.08.2015 15:41:10
Фокусное расстояние: 6.51mm


Информация IPTC [!]

Подпись: <Scrinoid@hotmail.com>

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 16 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
17.08.2015 23:03

Жанна [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.09.2011
Комментарии: 130
Жанна
Тема: ?
Почему Шатл?
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
17.08.2015 23:08

Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.10.2011
Комментарии: 1953
Scrinoid http://www.youtube.com/user/Scrinoid
Тема: Почему Шатл?
просто
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
17.08.2015 23:35

Жанна [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.09.2011
Комментарии: 130
Жанна
Тема: просто
пропускаем тогда !!
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 00:59

sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.05.2010
Комментарии: 582
sashkaCHS7 http://Я живу на севере!
Тема: !!!
Кто то прозвал его Крокодилом))
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 01:12

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Япона мама - 4 секции! 8o
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 08:06

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Япона мама - 4 секции!
Европейцам (Евросюз) показать, вот они реально охренеют..

Кстати может кто знает, какую тягу в часом развивает одна секция в тонно-силах ?
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 13:44

DimDimich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.02.2011
Комментарии: 122
DimDimich
Тема: Япона мама - 4 секции!
4ЭС5К-001,002 Я видел в Смоляниново. А этот чего НАПОКАЗ
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 15:20

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
to В.К. :
Вы имеете в виду - мощней ли он, суммарно, того шведа, что у ВЛ-85 эстафету перехватил?
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 19:19

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: того шведа
завть IORE (дорога-эксплуатант - Мальмбанан, г. Кируна), эстафету он перенял не только у ВЛ85, но и у ВЛ86, являвшегося суммарно наиболее мощным, но не попавшем в серию, и, да этот локомотив суммарно в 4 секции развивает большую мощность

https://ru.wikipedia.org/wiki/IORE
 
  "Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ
18.08.2015 21:15

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: и, да этот локомотив суммарно в 4 секции развивает большую мощность
В вопросе имелось в виду это: Сила тяги длительного режима 21 550 кгс на секцию (нагуглилось по данным википедии)

Правда какова сила тяги в часовом пока не нашёл, но предполагаю что где-то 23т/с что уже вплотную к практическому пределу прочности сцепки.. (СА3 рассчитана по нагрузкам до 100т/с) Вот это и было больше всего интересно глядя на это (тоже видел в Люблино издалека из поезда), сколько эта дура выдаёт тяги, ведь бесконечно её наращивать не получится.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 16 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования