"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
17.08.2015 23:03 |
|
Жанна [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.09.2011 Комментарии: 130
|
Тема: ?
Почему Шатл? |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
17.08.2015 23:08 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: Почему Шатл?
просто  |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
17.08.2015 23:35 |
|
Жанна [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.09.2011 Комментарии: 130
|
Тема: просто
пропускаем тогда !! |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 00:59 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 582
|
Тема: !!!
Кто то прозвал его Крокодилом)) |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 01:12 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Япона мама - 4 секции! 8o |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 08:06 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Япона мама - 4 секции!
Европейцам (Евросюз) показать, вот они реально охренеют..
Кстати может кто знает, какую тягу в часом развивает одна секция в тонно-силах ? |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 13:44 |
|
DimDimich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.02.2011 Комментарии: 122
|
Тема: Япона мама - 4 секции!
4ЭС5К-001,002 Я видел в Смоляниново. А этот чего НАПОКАЗ  |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 15:20 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
to В.К. :
Вы имеете в виду - мощней ли он, суммарно, того шведа, что у ВЛ-85 эстафету перехватил? |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 19:19 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: того шведа
завть IORE (дорога-эксплуатант - Мальмбанан, г. Кируна), эстафету он перенял не только у ВЛ85, но и у ВЛ86, являвшегося суммарно наиболее мощным, но не попавшем в серию, и, да этот локомотив суммарно в 4 секции развивает большую мощность 
https://ru.wikipedia.org/wiki/IORE |
|
|
|
"Шатл"
Категория - Электровоз 3ЭС5К "Ермак". НЭВЗ |
18.08.2015 21:15 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: и, да этот локомотив суммарно в 4 секции развивает большую мощность
В вопросе имелось в виду это: Сила тяги длительного режима 21 550 кгс на секцию (нагуглилось по данным википедии)
Правда какова сила тяги в часовом пока не нашёл, но предполагаю что где-то 23т/с что уже вплотную к практическому пределу прочности сцепки.. (СА3 рассчитана по нагрузкам до 100т/с) Вот это и было больше всего интересно глядя на это (тоже видел в Люблино издалека из поезда), сколько эта дура выдаёт тяги, ведь бесконечно её наращивать не получится.  |
|
|
|