Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Апрель 2024 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

ЭП20-051


      


ЭП20-036 ЭП20-051 ЭП20-038 ЭП20-013

ЭП20-051

Описание: Россия, Самарская область, станция Самара, 03.12.2015 г.
Подготовка поезда № 49 Самара - Москва к приему первых пассажиров обновленным составом и проведению торжественной части. За 2 часа 5 минут до отправления идет работа всех причастных служб к событию. На 1-й платформе присутствует руководство дирекций, пресса. Платформа оцеплена с двух сторон. Пропуск пассажиров ведется только из здания вокзала и привокзальной части у тоннелей/пригородных касс. ЭП20-051 же, прибыл утром с поездом № 10 вторым с ЧС7-278, затем поставлен на ПТОЛ Самара для наведения "лоска". Автор, наконец, попал в кузов, чтобы глянуть на бесконечные двери аппаратов и шахт вентиляции (короче, ничего смотреть - тоска).
Слова для поиска: ЭП20-051, ЭП20, 051, Самара, Вокзал, Двухэтажный
Дата загрузки в галерею: 04.12.2015 21:17
Просмотров: 3711
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 754.4 KB
Автор фотоизбражения: Azimut
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: 7
Модель: 152155+0000
Выдержка: 1.34953912699E-8 sec(s)
Диафрагма: F/1.34953912699E-8
ISO: Array
Дата создания: 
Фокусное расстояние: 0.979034820352mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 03.12.2015

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  ЭП20-051
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
05.12.2015 09:00

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Нет, ЭП20 не нужен до Самары, пока есть ЧС2К КБШ/МОСК и ЧС7 МОСК.
Это штучная презентационная прицепка - поездка.
Пока будут возить прежние электровозы. Только, вот, новая проблема: "М-.Курская" снова пишет бумаги ревизорам по поводу "своих" плечей обслуживания. Кто и зачем решил кидать эти машины к нам - не знаю, но в случае с списанием ЧС2К и полной потерей парка депо Самара (пока под острым вопросом), возить будет нечем до Москвы. Или бедные ЭП2К до Москвы, или в третий раз ЧС7 с Курской (Как Челяба всё отдаст)...
 
  ЭП20-051
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
06.12.2015 01:24

lievre71 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.03.2011
Комментарии: 28
lievre71
Тема: ЧС2К КБШ/МОСК скоро пора отставлять
Есть ли надежда на поставки в Самару новых ЭП2К? помнится, на заре выпуска ЭП2К. Были разговоры на заре выпуска ЭП2К, что он придут со временем в депо Самара (вслед за Барабинском и Питером). А если нет, то в случае полного оставления/списания ЧС2К, которое по-любому уже не за горами, непонятно,смогут ли плечо Самара-Москва закрыть полностью московскими ЧС7. А уж гнать барабинские ЭП2К ещё и от Самары до Москвы - это, понятно, нереальная жесть
 
  ЭП20-051
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
06.12.2015 07:44

Azimut3000 [ ]
Статус: Гость

Тема: Никто из низов не знает, что будет дальше. Попилят ЧС2К уже к 2018 г., что-то будет стоять в вечном запасе.
Я уже ржу, что ЧС2 в лице трех машин все ЧС2К переживут, коль сроки службы продлены до 2022 г. )))
Тем не менее, СТМ-сервису, в частности СЛД Самара, уже пригрозили "... или Москва или Самара..." в лице высшего руководства дороги (полигона). Что ТМХ, что СТМ банкроты с момента создания, что за экономисты считали...
Грю, дали бы хоть 100 машин на обслуживание. Чтобы покрыть потребность в движении, нужно уже сейчас налаживать поставки техники.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования