Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Описание: |
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889, подъездной путь Воскресенские Минудобрения, Московская область, фото август 1997 года. |
Слова для поиска: |
Цистерна, вагон, для суперфосфорной кислоты, кислота, модель 15-889, 18-889, Воскресенск, Московская область, суперфосфорная кислота |
Дата загрузки в галерею: |
27.03.2022 20:41 |
Просмотров: |
959 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
773.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Меланж |
коммент |
3 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Категория - Грузовые |
27.03.2022 20:53 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Интересная конструкция цистерны, я имею ввиду саму емкость...а именно вот этот, условно назовем его "колпак от вентилятора" по бокам...Это как дополнительные ребра жесткости что ли или что то другое? Кто в курсе? Да и по всему котлу цистерны подтеки, неужто при наливе так по всей цистерне течет...
Кто в курсе пишите. |
|
|
|
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Категория - Грузовые |
27.03.2022 21:54 |
|
Меланж [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.08.2017 Комментарии: 122
|
Тема: Цистерны для суперфосфорной кислоты
Цистерны для суперфосфорной кислоты
Цистерна имеет котел из стали повышенной прочности марки TTST52, изготовленный в ФРГ.
Котел изолирован пенополиуретаном и обшит листовой сталью толщиной 1 мм. Котел располагается в каркасе кожуха - специальном несущем элементе, аналогичном броневому листу восьмиосных цистерн, но имеющему подкрепления в виде элементов шпангоута: Концевые части этого несущего элемента имеют полурамы и защитные щиты.
В верхней части котла имеется люк со сливоналивной арматурой и два технологических люка-лаза. Все люки закрыты теплоизолирующими крышками. В среднем люке установлена сливоналивная труба с быстросъемной крышкой, комбинированный предохранительный клапан, патрубок с кулачковой муфтой для соединения с уровнемером.
В нижней части котла установлено разгрузочное устройство для нижнего слива продукта.
На одном конце вагона расположены штуцеры для подключения системы разогрева к внешнему источнику пара. Система разогрева состоит из труб, расположенных вдоль котла вагона. Температура пара должна быть не выше 120 °С при давлении 0,1 МПа (1 кгс/см2).
https://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=3077 |
|
|
|
Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889
Категория - Грузовые |
31.03.2022 19:21 |
|
EgorFazelin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.03.2022 Комментарии: 1
|
Тема: Цистерна для суперфосфорной кислоты модели 15-889 Категория - Грузовые
Цистерна имеет котел из стали повышенной прочности марки TTST52, изготовленный в ФРГ.
Котел изолирован пенополиуретаном и обшит листовой сталью толщиной 1 мм. Котел располагается в каркасе кожуха - специальном несущем элементе, аналогичном броневому листу восьмиосных цистерн, но имеющему подкрепления в виде элементов шпангоута: Концевые части этого несущего элемента имеют полурамы и защитные щиты. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|