Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
ЧС4-061, ТЧ-1 Киев-пасс., 05.11.2006 |
Слова для поиска: |
ЧС4-061, ЧС4, Киев |
Дата загрузки в галерею: |
14.11.2006 12:50 |
Просмотров: |
3040 |
Скачиваний: |
5 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
176.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Survivor |
коммент |
11 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
05.11.2006 13:25:07 |
Фокусное расстояние: |
19mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 01:11 |
|
Старый машинист [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2006 Комментарии: 21
|
Тема: Это не ЧС4-061
Это не ЧС4-061. К сожалению, номера машины не видно, но с ЧС4-054 лестницы на крышу были перенесены с боковых поверхностей кузова, внутрь кузова, на трансформатор. Соответственно, номер этой машины не может быть выше 053. |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 09:48 |
|
Новиков С.В. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2002 Комментарии: 2185

|
Тема: Замечание справедливое,
но вероятно кузов ЧС4-061 это либо исключение из правил,либо номер откровенно перебит. Еще одно фото ЧС4-061.прим.:При увеличении фото отчетливо просматривается номер 061. |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 16:29 |
|
Seruy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.08.2006 Комментарии: 59
|
Тема: Вы не правы
Серия 52Е3 начинается с електровоза 062 и до 160, дак вот 061 это еще серия 52Е2, где лестница на улице. |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 16:34 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: хм... .узнаем, узнаем...
номер этой машины - перебитый или "родной" именно 061. |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 16:38 |
|
Seruy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.08.2006 Комментарии: 59
|
Тема: кого
кто кого узнает? |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 16:47 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: ну, поскольку с этой машиной вопрос, видимо, закрыт,
узнаю насчет перебитых номеров других локомотивов, если таковые были. |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 18:57 |
|
Старый машинист [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2006 Комментарии: 21
|
Тема: Я прав.
"Вы не правы
Серия 52Е3 начинается с електровоза 062 и до 160, дак вот 061 это еще серия 52Е2, где лестница на улице".
Сережа! Я от тебя такого не ожидал.
Кто хочет спорить - возьмите книгу "Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4Т" и почитайте.
Кто хочет еще больше спорить - могу выслать фотки ЧС4 от 002 до 211 1976 - 1980 гг. Там посмотрите, где лестница. Даже я ошибся: уже на 052 лестницы нет.
А эта машина явно с навешанными цифрами.
Для того, чтобы установить инстину, нужно зайти на этот электровоз. ЧС4-061 - это была последняя машина серии Е2, с маленьким, для тех машин экспериментальным пультом, как на Е3-Е5. Но пульт там имел одну особенность: козырек там, где лампы освещения пульта, помимо верхнкй крышки имел еще и полочку над приборами. Она закрывала свет, и ее местами погнули.
Никто бы не стал на родном ЧС4-061 резать лестницу на борту. |
|
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 20:05 |
|
Seruy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.08.2006 Комментарии: 59
|
Тема: Мда
Ну тогда ХЗ ...  |
|
|
|
ЧС4-061
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
18.11.2006 23:43 |
|
Старый машинист [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2006 Комментарии: 21
|
Тема: Это не выдерживает критики
Уважаемый! Ваша позиция не выдерживает никакой критики.
Во-первых, я работал на этих электровозах еще тогда, когда все они были целы, и не было никаких КВРов, ни списанных машин ни одной.
Во-вторых, представим: на электровозах начиная с ЧС4-052 для выхода на крышу в ней сделан люк. По Вашей версии былда дана команда люк заварить, лестницу на трансформаторе срезать, прорезать дырки в борту и приварить лестницу на жалюзи...
Я не знаю, о каких ремонтах Вы ведете речь, но за 10 лет работы в депо Киев-пасс я там идиотов не видел.
Я думаю все намного проще. Учитывая современное состояние машин, возможно, нужно было что-то "замазать", возможно - какое-то происшествие. Вот и дали команду прицепить номер 061 на другой (может - не битый) электровоз. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|