Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
ЭП200-002, ВНИИЖТ, Щербинка, 22.09.2007 |
Слова для поиска: |
ЭП200, ЭП200-002, ВНИИЖТ, Щербинка |
Дата загрузки в галерею: |
28.09.2007 09:12 |
Просмотров: |
4906 |
Скачиваний: |
7 |
Рейтинг: |
4.83 (6Голос(ов)) |
Размер: |
388.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Станкевич Олег |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.09.2007 19:28 |
|
krek666 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 21
|
Тема: нехочет он умирать
когда покрасят его наконец? |
|
|
|
ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.09.2007 19:31 |
|
Максим [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.10.2006 Комментарии: 168
|
Тема: А такой эл-воз действительно не нужен?
нашей ж/д или просто нет денег? |
|
|
|
ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
29.09.2007 12:30 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Мне кажется
что его не пустили в серийное пр-во по нескольким причинам:дороговизна в произовстве; недорабтка конструкции (огроммный вес). Да и с таким весом, на скорости больше 100 он чудеса на кривых будет творить. |
|
|
|
ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна |
28.02.2008 15:33 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: l0gin
Когда писал предыдущий коммент, прекрутил что-то я... Насчет дороговизны: ходовая от ТЭП80, ныне также "похороненого", электрооборудование новочеркасское - не дорогой локомотив выходит, а я бы даже сказал дешевый в производстве. Вес 180 тонн, ещё нормально, при 8-ми осном локомотиве. Я считаю единственным, но очень серьезном недостатком ЭП200 - очень длинная база. Из-за этого такие локомотивы будут выпрямлять кривые. К тому же, они на переменном току (27 кВ), а скорость 200 км/ч, кроме как на участке Москва - С. Петербург, ( постоянный 3 кВ), нигде не трубуется, пока... Может когда и потребуется...
А строки:Я на 100 процентов уверен, что для рамы, и прочего можно найти "легкий сплав".Если поставить "на уши" НИИ и институты металлургической промешлености, ради создания специального сплава, для локомотива, то этот локомотив будет дорой, даже очень дорогой и невыгодный в производстве. Да и никто не будет отливать и штампивать детали из "этого сплава", даже для эксперемента.
Извиняюсь если обидел, не хотел...  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|