Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП200-002


      


Электровоз ЭП200-001 ЭП200-002 ЭП200-001 ЭП200-0001 ст.Щербинка ВНИИЖТ 13.03.1998 г.

ЭП200-002

Описание: ЭП200-002, ВНИИЖТ, Щербинка, 22.09.2007
Слова для поиска: ЭП200, ЭП200-002, ВНИИЖТ, Щербинка
Дата загрузки в галерею: 28.09.2007 09:12
Просмотров: 4907
Скачиваний: 7
Рейтинг: 4.83 (6Голос(ов))
Размер: 388.2 KB
Автор фотоизбражения: Станкевич Олег
коммент 4


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна
28.09.2007 19:28

krek666 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 21
krek666
Тема: нехочет он умирать
когда покрасят его наконец?
 
  ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна
28.09.2007 19:31

Максим [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.10.2006
Комментарии: 168
Максим muravev.83 at mail.ru
Тема: А такой эл-воз действительно не нужен?
нашей ж/д или просто нет денег?
 
  ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна
29.09.2007 12:30

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: Мне кажется
что его не пустили в серийное пр-во по нескольким причинам:дороговизна в произовстве; недорабтка конструкции (огроммный вес). Да и с таким весом, на скорости больше 100 он чудеса на кривых будет творить.
 
  ЭП200-002
Категория - Электровоз ЭП200.Коломна
28.02.2008 15:33

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: l0gin
Когда писал предыдущий коммент, прекрутил что-то я... Насчет дороговизны: ходовая от ТЭП80, ныне также "похороненого", электрооборудование новочеркасское - не дорогой локомотив выходит, а я бы даже сказал дешевый в производстве. Вес 180 тонн, ещё нормально, при 8-ми осном локомотиве. Я считаю единственным, но очень серьезном недостатком ЭП200 - очень длинная база. Из-за этого такие локомотивы будут выпрямлять кривые. К тому же, они на переменном току (27 кВ), а скорость 200 км/ч, кроме как на участке Москва - С. Петербург, ( постоянный 3 кВ), нигде не трубуется, пока... Может когда и потребуется...
А строки:Я на 100 процентов уверен, что для рамы, и прочего можно найти "легкий сплав".Если поставить "на уши" НИИ и институты металлургической промешлености, ради создания специального сплава, для локомотива, то этот локомотив будет дорой, даже очень дорогой и невыгодный в производстве. Да и никто не будет отливать и штампивать детали из "этого сплава", даже для эксперемента.
Извиняюсь если обидел, не хотел...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования