Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
KZ4A-0003, Астана, 27.07.2004, сканирование с плёнки-негатива. Месяц всего, как они тогда ходить начали... |
Слова для поиска: |
KZ4A, Чжучжоу, КНР, Китай, Siemens, Казахстан, КТЖ, Астана, 0003, Talgo, Тулпар |
Дата загрузки в галерею: |
14.10.2007 10:25 |
Просмотров: |
4174 |
Скачиваний: |
6 |
Рейтинг: |
5.00 (4Голос(ов)) |
Размер: |
258.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
TZHS |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
d-lab.1 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
KZ4A-0003
Категория - Электровоз KZ4A. Чжучжоу, КНР |
14.10.2007 10:37 |
|
TZHS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2005 Комментарии: 697

|
Тема: Посмотрел, что здесь "тройки" нет...
Ну и ставлю, хоть такую, "плёночную", сделанную мерзким фотоаппаратом "Самсунг" на плёнку "Агфа-Виста-400" (чё тогда наскоряк на вокзале в киоске попалось), когда мне сказали, что эти электровозики уже вместо ТЭП70 вовсю ходят... Первые 0001, 0002 и 0003 китайцы внешне отличались от 0004 и 0005 вот этой надписью "Тулпар" (мифический летающий конь из казахского эпоса). У 0004 и 0005 добавлена какая-то хитрая система видеоконтроля за состоянием пантографов и КС в виде двух светодиодных прожекторов и видеокамер, направленных на каждый пантограф. |
|
|
|
KZ4A-0003
Категория - Электровоз KZ4A. Чжучжоу, КНР |
14.10.2007 10:41 |
|
TZHS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2005 Комментарии: 697

|
Тема: Текст с презентационного плаката:
Электровоз построен в Китае Чжучжоуским электровозостроительным заводом
по лицензии "Siemens". Нагрузка на ось 20,5 тонн, мощность 4800 кВт, питающее
напряжение 25 кВ 50 Гц, конструкционная скорость 200 км/ч.
Пассажирский электровоз серии KZ4A
Электровоз cерии KZ4A построен по заказу АО "НК "Казахстан темир жолы".
Тип электровоза – скоростной, пассажирский, с конструкционной скоростью
200 км/ч. Рассчитан для эксплуатации при температурах от минус 50 до
плюс 50 градусов. Кузов вагонного типа обтекаемой формы, односекционный,
двухкабинный, цельнонесущей конструкции, выполнен из низколегированной
стали высокой прочности. Рессорное подвешивание двухступенчатое,
выполнено из стальных винтовых пружин и гидравлических гасителей
колебаний, что улучшает мягкость хода электровоза. Система передачи
AC-DC-AC (переменного – постоянного – переменного электрического тока).
Осевая формула Во-Во, ширина колеи 1520 мм. Токоприёмник одноплечный
DSA-250 рассчитан на обеспечение стабильного токосъёма при скорости
до 230 км/ч. Размещение оборудования на крыше сведено к минимуму с целью
обеспечения лучших аэродинамических свойств кузова. В кузове электровоза
размещено следующее силовое оборудование: 2 силовых преобразователя
на основе системы GTO, каждый преобразователь обеспечивает работу
одной тележки; вспомогательные инверторы; системы водяного и воздушного
охлаждения оборудования; один вспомогательный и два основных
компрессора; силовой трансформатор; микропроцессор; аккумуляторные
батареи; шкафы кондиционеров; система пожарной сигнализации.
Тяговое усилие передаётся от двух рам тележек к кузову через тяговые
устройства. В состав тележек входит два трёхфазных асинхронных двигателя
с короткозамкнутым ротором типа JD116B с номинальной мощностью
в 1225 кВт каждый и опорно-рамным подвешиванием. Крутящий момент с вала
ротора передаётся через односторонний тяговый редуктор (передаточное
число 90/23) и полый вал колёсной пары. Электровоз оборудован
пневматическим тормозом типа DK1 (дискового типа) и электрическими
тормозами, в том числе электропневматическими и рекуперативными,
а также приборами безопасности КЛУБ-У и радиостанцией РВ-1М.
На электровозе применена микропроцессорная система управления типа
TEC02. Данная система имеет функции управления, диагностики, контроля,
индикации и сохранения полученной информации. Электрическая схема
электровоза условно разбита на два взаимозаменяемых блока. В аварийном
режиме неисправный блок автоматически заменяется другим, который
полностью обеспечивает потребности локомотива. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|