Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ТЭМ18-218


      


Тепловоз ТЭМ18Д-048 ТЭМ18-218 Основной пульт управления тепловоза ТЭМ18 (2) ТЭМ18ДМ-234 ТЧ-2 Славянск Дон жд май 2008

ТЭМ18-218

Описание: Тепловоз ( 2004 года выпуска ) "осаживает" состав с порожними вагонами на погрузку концентрата. Для точности загрузки ценного ресурса, тепловоз оборудован компьютерной системой с монитором, на который выводится информация о составе, его загруженности и видеоизображение колесных пар вагонов, которые надо с высокой точностью установить на весы.
Весь процесс загрузки концентрата весьма долог ( порядка 1,5 часа ): сначала состав ( в среднем 35 вагонов, каждый вагон на весы для точности загрузки ) загружают концентратом, дальше состав идет обратно вперед, останавливается, и опять на весы для взвешивания и заполнения накладных. После локомотив выводит состав на главные пути станции Губкин ( все время белый свет, дают указ о проезде запрещающего, на территории комбината ЭПК отключен, так как в основном локомотив на холостом ходу ), где и оставляет вагоны, которые впоследствии окажутся на ТулаЧерМЕт.
Территория комбината "КМА Руда" ( Губкин, Белгородская область ).
Снимок был сделан 21 августа 2008 года.
Слова для поиска: Маневровый, тепловоз, ТЭМ18, 218, КМА, Руда, Губкин, Белгородская, область, ЮВЖД
Дата загрузки в галерею: 30.08.2008 16:33
Просмотров: 2481
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (6Голос(ов))
Размер: 275.8 KB
Автор фотоизбражения: ВЛ92М-013
коммент 4


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18
30.08.2008 22:57

Sklep [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2006
Комментарии: 2387
Sklep Sklep at mail.ru 2242777
Тема: как-будто в пропасть едет
но всё равно 5
 
  ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18
30.08.2008 23:19

ВЛ92М-013 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.03.2008
Комментарии: 30
ВЛ92М-013
Тема: Как-будто в пропасть едет...
...а так в общем-то и есть. Локомотив стоит на вершине горки, так как если идти налево, то мы начнем спускаться к погрузочному цеху, а если направо, то будем спускаться по сильной ( или как правильнее сказать ) кривой на главные пути станции. И так в целом выглядит линия Старый Оскол - Ржава: уклоны да кривые, всвязи с чем полно "кочегарящих" 2ТЭ116 ( а ничего и больше нету, только пригородные под ТЭП70 и ЧМЭ3 ), так как надо быстро набирать скорость от станций ( ровная поверхность ).
 
  ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18
31.08.2008 00:15

igo-shev [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2008
Комментарии: 805
igo-shev
Тема: Автору 5
А вот лок. бригаде наверно тяжело на таком задании
 
  ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18
31.08.2008 00:50

ВЛ92М-013 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.03.2008
Комментарии: 30
ВЛ92М-013
Тема: Локомотивной бригаде тяжело, но...
...есть нормальные условия для работы, которые подразумевают собой кондиционер, слабо тонированные стекла, холодильник, закрытую комфорку ( с завода ) и телевизор ( монитор можно переключить на прием ТВ сигнала, но это лишь во время долгой стоянки или отдыха, так как экран все время задействован, и машинист больше смотрит на него, чем на дорогу ). Работают люди с 8:00 до 20:00, летом предпочитают брать ночную смену, так как днем страшная жара, но в кабине ее слабо заметно. Пробыл весь день на этом тепловозе, и действительно, я увидел все эти названные условия, плюс к работникам относятся с уважением и каждый день, под конец смены, им топят баню, чтобы люди по-человечески помылись. То же самое происходит с тепловозом: через день мойка и влажная уборка ( чтобы пыль не скапливалась ) перед заездом в депо, которая доказала себя тем, что было видно мое кривое отражение на металле. Вот это я понимаю отношение к технике, а главное к людям.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования