Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|

Описание: |
Тепловоз ( 2004 года выпуска ) "осаживает" состав с порожними вагонами на погрузку концентрата. Для точности загрузки ценного ресурса, тепловоз оборудован компьютерной системой с монитором, на который выводится информация о составе, его загруженности и видеоизображение колесных пар вагонов, которые надо с высокой точностью установить на весы.
Весь процесс загрузки концентрата весьма долог ( порядка 1,5 часа ): сначала состав ( в среднем 35 вагонов, каждый вагон на весы для точности загрузки ) загружают концентратом, дальше состав идет обратно вперед, останавливается, и опять на весы для взвешивания и заполнения накладных. После локомотив выводит состав на главные пути станции Губкин ( все время белый свет, дают указ о проезде запрещающего, на территории комбината ЭПК отключен, так как в основном локомотив на холостом ходу ), где и оставляет вагоны, которые впоследствии окажутся на ТулаЧерМЕт.
Территория комбината "КМА Руда" ( Губкин, Белгородская область ).
Снимок был сделан 21 августа 2008 года. |
Слова для поиска: |
Маневровый, тепловоз, ТЭМ18, 218, КМА, Руда, Губкин, Белгородская, область, ЮВЖД |
Дата загрузки в галерею: |
30.08.2008 16:33 |
Просмотров: |
2481 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
5.00 (6Голос(ов)) |
Размер: |
275.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
ВЛ92М-013 |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18 |
30.08.2008 22:57 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: как-будто в пропасть едет
но всё равно 5  |
|
|
|
ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18 |
30.08.2008 23:19 |
|
ВЛ92М-013 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.03.2008 Комментарии: 30
|
Тема: Как-будто в пропасть едет...
...а так в общем-то и есть. Локомотив стоит на вершине горки, так как если идти налево, то мы начнем спускаться к погрузочному цеху, а если направо, то будем спускаться по сильной ( или как правильнее сказать ) кривой на главные пути станции. И так в целом выглядит линия Старый Оскол - Ржава: уклоны да кривые, всвязи с чем полно "кочегарящих" 2ТЭ116 ( а ничего и больше нету, только пригородные под ТЭП70 и ЧМЭ3 ), так как надо быстро набирать скорость от станций ( ровная поверхность ). |
|
|
|
ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18 |
31.08.2008 00:15 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: Автору 5
А вот лок. бригаде наверно тяжело на таком задании |
|
|
|
ТЭМ18-218
Категория - ТЭМ18 |
31.08.2008 00:50 |
|
ВЛ92М-013 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.03.2008 Комментарии: 30
|
Тема: Локомотивной бригаде тяжело, но...
...есть нормальные условия для работы, которые подразумевают собой кондиционер, слабо тонированные стекла, холодильник, закрытую комфорку ( с завода ) и телевизор ( монитор можно переключить на прием ТВ сигнала, но это лишь во время долгой стоянки или отдыха, так как экран все время задействован, и машинист больше смотрит на него, чем на дорогу ). Работают люди с 8:00 до 20:00, летом предпочитают брать ночную смену, так как днем страшная жара, но в кабине ее слабо заметно. Пробыл весь день на этом тепловозе, и действительно, я увидел все эти названные условия, плюс к работникам относятся с уважением и каждый день, под конец смены, им топят баню, чтобы люди по-человечески помылись. То же самое происходит с тепловозом: через день мойка и влажная уборка ( чтобы пыль не скапливалась ) перед заездом в депо, которая доказала себя тем, что было видно мое кривое отражение на металле. Вот это я понимаю отношение к технике, а главное к людям. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|