Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Описание: |
пригородный поезд С-ПБ-Выборг ч/з Приморск следует под тепловозной тягой ввиду реконструкции ст. Зеленогорск и невозможности оборота тепловозов по ней, перегон Ланская-Шувалово Окт ж.д., 19 сентября 2008 года |
Слова для поиска: |
М62-1445, М62, 1445, машка, тепловоз, электропоезд, ЭР2К-980, ЭР2, 980, ЭР2-980, Выборг, Приморск, поезд, пригородный, Петербург, Санкт-Петербург, Ланская, Шувалово, Октябрьская, Зеленогорск |
Дата загрузки в галерею: |
19.09.2008 10:21 |
Просмотров: |
2177 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
4.25 (8Голос(ов)) |
Размер: |
378.2 KB |
Автор фотоизбражения: |
Dimas87 |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
19.09.2008 08:41:41 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР |
19.09.2008 11:13 |
|
striker [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.10.2007 Комментарии: 711

|
Тема: следует под тепловозной тягой ввиду реконструкции ст. Зеленогорск и невозможности оборота тепловозов по ней
Что-то я не понял смысла фразы. Может быть имеется ввиду: "Ввиду невоозможности оборота электровозов по ней" ? |
|
|
|
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР |
19.09.2008 11:20 |
|
striker [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.10.2007 Комментарии: 711

|
Тема: А поезд когда идет такой составностью. Как он работает?
Ну в смысле сразу две локомотивных бригады, тепловоза и электропоезда? Или все управление только из тепловоза? Как же тогда двери открываются-закрываются ? |
|
|
|
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР |
19.09.2008 11:37 |
|
Dimas87 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.04.2007 Комментарии: 1065

|
Тема: Тыщу раз обсуждалось...
Фраза написана правильно... Раньше электропоезд шел до Зеленогорска и там к нему цепляли тепловоз и по Приморке он уже шел под тепловозной тягой. Бригады в этом случае - ДВЕ! Тепловозная и электропоездная, которая и управляет дверьми. Сейчас на ст. Зеленогорск реконструкция и нет возможности прицепки тепловоза там...
П.С. Вроде раньше, если не вру, был трамвай и тепловоз, и была реализована возможность управления дверьми из кабины тепловоза.
Кто знает, уточните. |
|
|
|
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР |
19.09.2008 14:24 |
|
Leshiy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2006 Комментарии: 7
|
Тема: а вот интересно,
почему бы сразу не пустить дизельпоезд, типа Д1 или ДР1а и что нить в этом роде? |
|
|
|
"Паровоз" М62-1445+ЭР2К-980
Категория - Тепловоз М62. ВЗОР |
19.09.2008 14:41 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Из-за отсутствия таковых.
Раньше, с Финляндского в Выборг через Приморск именно Д1 и ходили. Помню даже сдвоенные были. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|