Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Ноябрь 2018 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
««« ««    

                     

Водоуспокоительная колонка и водоуказательное стекло


      


Топка паровоза Л-3357 Водоуспокоительная колонка и водоуказательное стекло Вид через лобовое стекло паровоза Э.683-32 Интерьер кабины действующего паровоза Э.683-32

Водоуспокоительная колонка и водоуказательное стекло

Описание: паровоз ФД20. МЖТ на ст. Сеятель, г. Новосибирск. 06.08.08
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 25.09.2008 16:53
Просмотров: 2399
Скачиваний: 1
Рейтинг: 5.00 (4Голос(ов))
Размер: 418.3 KB
Автор фотоизбражения: wolzow
коммент 1

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot SX100 IS
Выдержка: 1/60 sec(s)
Диафрагма: F/2.8
ISO: 200
Дата создания: 06.08.2008 12:40:21
Фокусное расстояние: 6mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.

Комментарии к фотографии

  Водоуспокоительная колонка и водоуказательное стекло
Категория - Паровоз. Интерьер
25.09.2008 22:21

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1859
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: Из книги инженера В.А.Добринского "Как устроен и работает паровоз". Москва 1955
"Чтобы знать действительный уровень воды в котле, водоуказательное стекло применяется в комбинации с так называемой водоуспокоительной колонкой, устанавливаемой с правой стороны лобового листа. Водоуспокоительная колонка как бы успокаивает, приводит в равновесие колебания уровня воды в котле.
Колонка имеет форму цилиндра, поставленного вертикально и сообщающегося вверху с паровым пространством котла, а внизу — с водяным. Диаметр колонки намного больше диаметра нижнего штуцера, подводящего воду, поэтому колебания воды в котле поглощаются столбом воды в колонке. Кроме того, нижний штуцер колонки введён в котёл ниже выхода передних концов циркуляционных труб. А так как водоуказательное стекло установлено как раз на колонке, то показания его всегда, даже при наличии циркуляционных труб, соответствуют действительному уровню воды в котле".
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования