Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 10:00 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: А там что, не устанавливают системе КЛУБ-У?
На Украине КЛУБ-У не ставят. Их там вообще нет...  |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 11:12 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: На Украине КЛУБ-У не ставят.
КЛУБ имеется у нас на тепловозе ТЭМ18ДМ-234, но его будут заменять на АЛС-МУ. Это что-то вроде "урезанного" по своим возможностям КЛУБа, и дешевле его в 3 раза. Кстати все "Ермаки" в Котовске тоже с АЛС-МУ. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 11:15 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: я в этой двойке тоже
ездил. Она с новым окрасом - длинная желтая полоса вдоль бока кузова. При мне сдавалась с ЗЭРЗ. Вчера видел ее с поездом Симферополь - Москва, на Запорожье прибывала с Мелитополя. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 12:03 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: АЛС-МУ
Это разработка Хмельницкого завода, Автоматическая Локомотивная Сигнализация-Магистральных локомотивов У- усовершенствованная. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 12:37 |
|
Vespa [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.07.2008 Комментарии: 28
|
Тема: Хмельницкий завод
находится в городе Хмельницком, Хмельницкой области Украины. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 12:42 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: где именно этот завод находится?
Украина, г. Хмельницкий |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 14:06 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ООО "Трансприбор"
называется.
Только я другую расшифровку встречала - система связи и управления.
Автоматическая локомотивная система связи с микропроцессорным управлением. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 14:22 |
|
Sergey.ТЧМИ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.08.2008 Комментарии: 311

|
Тема: Ирина
Возможно это так и есть, но у нас ее называют так как я ответил. А предшественником была АЛС-МР. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
28.09.2008 14:32 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Я знаю
что так у вас в инструкциях пишут. |
|
|
|
Пульт управления электровоза ЧС2-347 после КРП
Категория - Кабины и пульты |
16.09.2009 17:16 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
> Все понимают, что КЛУБ совершеннее,
> но он и дороже
Да, совершеннее, а главное - кассета у него куда надёжнее, чем у АЛС-МУ. Чтобы шалила флэшка КЛУБ-У, подключаемая к БИЛ-у электрически, я видел крайне редко, а отказы в работе магнитной кассеты АЛС-МУ вижу часто, и контролировать её неудобно, кнопку давить
> РЖД от нас ушли в плане развития
> далеко, и мне нравится что у вас
> есть программа развития отрасли, а у
> нас только продлевается срок
> службы ТПС
Я бы не сказал, что закупка ЭП2К с реостатно-контакторной схемой и последовательным возбуждением, сиречь ЧС2Т - это уход далеко. Да и капремонтом с продлением срока службы и увеличением срока простоя по поломкам балуемся только так - ВЛ10К, ЧС2К, ВЛ80ТК, ещё ЧС7 хотят поганить, один уже испоганили... Вы хоть ремонты хорошие делаете. В общем, и у РЖД, и у УЗ свои тараканы, хорошо там, где нас нет |
|
|
|