Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 12:17 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: А в чем смысл
двух дизелей? |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 13:09 |
|
Shtaket71 [ ]
Статус: Гость
|
Тема: для экономии топлива
Установили два тутаевских дизель-генератора, которые работают в зависимости от нагрузки вдвоем или только один, и это вроде-как должно привести к экономии топлива на 10%. |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 13:14 |
|
Кротков [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.05.2007 Комментарии: 179

|
Тема: Каой завод это делает?
А где его модернизировали? |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 13:14 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: А как
очень частый запуск-глушение двигателя будет влиять на долговечность... |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 13:31 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: где его модернизировали
В Ярославле на ЯЭРЗе и модернизировали. |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 14:39 |
|
Саня [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.12.2006 Комментарии: 146
|
Тема: А как очень частый запуск-глушение двигателя будет влиять на долговечность...
А кто сказал, что кто то будет безконца глушить и запускать второй дизель? Наверняка второй дизель, когда не будет необходимости его использовать, будет просто работать в холостом режиме... |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 16:03 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: кто сказал, что кто то будет безконца глушить и запускать второй дизель?
Тогда не вижу смысла. ИМХО экономия будет копеечная при усложнении конструкции |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 16:20 |
|
igo-shev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.08.2008 Комментарии: 805
|
Тема: имхо
больше дизелей - больше проблем... |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 16:49 |
|
Shuga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 7
|
Тема: Для всех
Не понял почему моё сообщение не попало в строчку форума, но ладно.
Экономия закл. в том что на х.х или при движении поражником работает один дизель, второй стоит на подогреве. Если надо увеличить тягу запускают второй. Вытащил в гору и на нулевом профиле опять идёт на одном.
Вторая цель экперимента - экологичность. Дизеля евро-2.
Третья цель - компьютеризация. Дизелем полностью управляет электроника выбирая оптимальный режим, диагностика дизеля и его состояние машинист получает не выходя из кабины.
Четвёртая - удешевление последующего ремонта дизеля - он автомобильный. Запчастей валом. Электроника в ремонте не нуждается. |
|
|
|
Двухдизельный ЧМЭ3-4342 на Ярославском ЭРЗ
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
17.10.2008 18:35 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Четвёртая - удешевление последующего ремонта дизеля - он автомобильный.
Это с какого автомобиля этот движок? 2 автомобильных движка несравнимы с родным ЧСКД. Нет таких автомобильных дизелейтакого размера, чтобы они могли заменить родной... Это просто невозможно! Применение автомобильного дизеля на ЖД - это невыгодная затея... Там может стоять либо судовой, либо танковый или железнодорожный дизель. Ну в крайнем случае движок с карьерных самосвалов или гигинтских тракторов, но не грузовых автомобилей. |
|
|
|