Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП10-003


      


ЭП10-005 ЭП10-003 ЭП10-002 ЭП10-005 снова в пути!

ЭП10-003

Описание: ЭП10-003 с фирменным поездом 101 "Сочи"
Ст. Якорная Щель. СКЖД. Линия Туапсе-Адлер.
Август. 2007.
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 29.11.2008 17:48
Просмотров: 3408
Скачиваний: 1
Рейтинг: 4.90 (32Голос(ов))
Размер: 355.5 KB
Автор фотоизбражения: дмб
коммент 15

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot S3 IS
Выдержка: 1/640 sec(s)
Диафрагма: F/4
Дата создания: 31.07.2007 19:08:45
Фокусное расстояние: 44mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
29.11.2008 19:59

AvAst [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2007
Комментарии: 825
AvAst http://http: //avastik.livejournal.com/ 324
Тема: У ЭП10
тоже дури не мало

ЗЫ: Сколько Иглов развелось
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
29.11.2008 20:34

дмб [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.09.2006
Комментарии: 572
дмб dmbmsts at mail.ru http://pfoto-rzd.com/index.php 280612608
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 02:12

Native [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.03.2006
Комментарии: 427
Native mitrit at rambler.ru 575794284
Тема: По задумке
он должен быть и на постоянке и на переменке, но на деле не вышло
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 02:31

tch_78 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2006
Комментарии: 734
tch_78 tch_78 at mail.ru 207559139
Тема: Что значит не вышло?
А как он по Вашему от Москвы до Адлера ходил? Кстати, на линии Туапсе - Адлер профиль достаточно спокойный и ровный. А вот от Туапсе на Белоречку или Горячий Ключ самый сложный участок
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 08:33

HarryRail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.11.2007
Комментарии: 379
HarryRail
Тема: Что значит не вышло?
Очень просто. На постоянке он сам, а на переменке только с помощью
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 09:15

Бурый [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.05.2007
Комментарии: 3112
Бурый bur1112 at ya.ru
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8
Ну тогда уж ЧС8! Правда мне в это слабо верится... На переменке он очень слабый.
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 10:12

№ной [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.02.2008
Комментарии: 1170
№ной 400805444
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8. Ну тогда уж ЧС8!
То есть не едет и может запросто сгореть при подаче ВН на состав? Акстись, какой же ЧС8 слабый?
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 10:49

БГ___ [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.09.2008
Комментарии: 95
БГ___
Тема: однако
1) как раз на "линии" Москва - Адлер он эксплуатировался................не пробные поездки на Владимир-Горький с "толкачём" в виде ЧС-7 и 4т, а эксплуатировался. При чём обслуживание в начале было закреплённными бригадами, которые отдыхали в этом же поезде (в одном из вагонов для них выделялось 1 купе ). Кста! все ЭП-10 изначально были приписки ТЧ-1 Мск.ж.д.
2) на участке Туапсе - Адлер профиль пути ещё не самый худший...........хиии..........участок Москва Киевская - Сухиничи - Брянск наверное даже и потяжелее будут - не даром первые двухсекционные "Чехи" поступили именно на этот участок А вот ПЛАН пути - больше 80-ти для пассажирских там нету.
3) ВЛ-10 (взамен состарившихся ВЛ-8 )обслуживают этот участок из-за того, что они предназначены! для таких скоростей, а Чех почти весь участок будет на "неходовых" позициях ехать................да и на таких режиамх Чех менее экономичен.......................когда то ЧС-6 пытались там запустить, но из-за этого и отказались.
4) "ЭП10 на постоянке как ЧС8"? - сиё как понимать? ЧС-8 на переменке работает Разница для электровозов "двойного питания" в способе подключения ТЭД к к/с - либо напрямую (разумеется С, СП, П, шунты.....) или через трансформатор (со всеми вытекающими из этого).
P.S. машина хорошая, но во первых сделана на НЭВЗе, во вторых не терпит бездушного отношения к ней
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 11:02

HarryRail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.11.2007
Комментарии: 379
HarryRail
Тема: Кста! все ЭП-10 приписки ТЧ-1 Мск.ж.д.
Разве? А не ТЧ-6 Москва-Сортировочная?
 
  ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
30.11.2008 11:15

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: ТЧ-6 Москва-Сортировочная
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования