ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
29.11.2008 19:59 |
|
AvAst [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2007 Комментарии: 825

|
Тема: У ЭП10
тоже дури не мало 
ЗЫ: Сколько Иглов развелось  |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
29.11.2008 20:34 |
|
дмб [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.09.2006 Комментарии: 572

|
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8
 |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 02:12 |
|
Native [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.03.2006 Комментарии: 427

|
Тема: По задумке
он должен быть и на постоянке и на переменке, но на деле не вышло |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 02:31 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Что значит не вышло?
А как он по Вашему от Москвы до Адлера ходил? Кстати, на линии Туапсе - Адлер профиль достаточно спокойный и ровный. А вот от Туапсе на Белоречку или Горячий Ключ самый сложный участок |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 08:33 |
|
HarryRail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.11.2007 Комментарии: 379
|
Тема: Что значит не вышло?
Очень просто. На постоянке он сам, а на переменке только с помощью |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 09:15 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8
Ну тогда уж ЧС8! Правда мне в это слабо верится... На переменке он очень слабый. |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 10:12 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: ЭП10 на постоянке как ЧС8. Ну тогда уж ЧС8!
То есть не едет и может запросто сгореть при подаче ВН на состав? Акстись, какой же ЧС8 слабый? |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 10:49 |
|
БГ___ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.09.2008 Комментарии: 95
|
Тема: однако
1) как раз на "линии" Москва - Адлер он эксплуатировался................не пробные поездки на Владимир-Горький с "толкачём" в виде ЧС-7 и 4т, а эксплуатировался. При чём обслуживание в начале было закреплённными бригадами, которые отдыхали в этом же поезде (в одном из вагонов для них выделялось 1 купе ). Кста! все ЭП-10 изначально были приписки ТЧ-1 Мск.ж.д.
2) на участке Туапсе - Адлер профиль пути ещё не самый худший...........хиии..........участок Москва Киевская - Сухиничи - Брянск наверное даже и потяжелее будут - не даром первые двухсекционные "Чехи" поступили именно на этот участок А вот ПЛАН пути - больше 80-ти для пассажирских там нету.
3) ВЛ-10 (взамен состарившихся ВЛ-8 )обслуживают этот участок из-за того, что они предназначены! для таких скоростей, а Чех почти весь участок будет на "неходовых" позициях ехать................да и на таких режиамх Чех менее экономичен.......................когда то ЧС-6 пытались там запустить, но из-за этого и отказались.
4) "ЭП10 на постоянке как ЧС8"? - сиё как понимать? ЧС-8 на переменке работает Разница для электровозов "двойного питания" в способе подключения ТЭД к к/с - либо напрямую (разумеется С, СП, П, шунты.....) или через трансформатор (со всеми вытекающими из этого).
P.S. машина хорошая, но во первых сделана на НЭВЗе, во вторых не терпит бездушного отношения к ней |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 11:02 |
|
HarryRail [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.11.2007 Комментарии: 379
|
Тема: Кста! все ЭП-10 приписки ТЧ-1 Мск.ж.д.
Разве? А не ТЧ-6 Москва-Сортировочная? |
|
|
|
ЭП10-003
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ |
30.11.2008 11:15 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ТЧ-6 Москва-Сортировочная
|
|
|
|