Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Привез на 3 путь Ленинградского вокзала вагоны поезда №260 Москва - Санкт-Петербург. 29 декабря 2008 г. |
Слова для поиска: |
ВЛ10, ВЛ10-1335, Москва, Санкт-Петербург, Ленинградский |
Дата загрузки в галерею: |
07.01.2009 15:07 |
Просмотров: |
3750 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
3.78 (14Голос(ов)) |
Размер: |
481.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
HarryRail |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX Corporation |
Дата создания: |
29.12.2008 14:39:20 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 17:04 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: Оооооо
во ужо ВЛ-ками выставляют.  |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 18:32 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: ЧС-ок
не хватает они с поездами гоняют, сейчас даже 105/106 Кашкой возят от Рязани, вместо ЧС2Т |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 19:05 |
|
Sid RZD [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.08.2008 Комментарии: 36
|
Тема: 1
поездов наверно много на НГ праздники и вот ВЛ одолжили у кого то |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 20:50 |
|
Сафронов Вадим [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.08.2008 Комментарии: 112

|
Тема: !
Это ВЛ10П,их 6 штук взяли в аренду из ТЧ-3 Курган!  |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 21:16 |
|
Sid RZD [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.08.2008 Комментарии: 36
|
Тема: 1
Этот ВЛ10 приписки ТЧ-21 Волховстрой Окт.ж.д  |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 21:56 |
|
Юрец Плоткин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.12.2006 Комментарии: 210

|
Тема: Кстати
Раньше достаточно часто можно было увидеть как поезд 28 тащил с отстоя ВЛ10 (2002-2005 гг) |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
07.01.2009 23:57 |
|
soboleff74 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 156
|
Тема: Э-эх...
Иркутская пассажирская тачка, ярко-синяя, вылизанная до блеска, с зелёным светом в кабине, подсветкой приборов... http://soboleff74.narod.ru/vl10_1335.html
Где всё это?...
З.Ы. Да ещё и редкая разновидность - без верхнего гофра на будке со стороны машиниста. Откуда такая разновидность взялась, писал в 1520. Если кому интересно - пишите, расскажу. |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
08.01.2009 01:44 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Видел недавно
ВЛ10-1292, если не ошибаюсь, с поездом "Москва - Воркута" на Ярославском направлении. Так что, похоже, локомотивов везде не хватает. |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
08.01.2009 09:23 |
|
Селивановский Н. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2008 Комментарии: 343
|
Тема: ВЛ10-1292, если не ошибаюсь, с поездом "Москва - Воркута" на Ярославском направлении
Очень сильно сомневаюсь. Если и видели ВЛ10, то номер не такой , может 1282, да и не с поездом Москва-Воркута. |
|
|
|
ВЛ10-1335
Категория - Электровоз ВЛ10. НЭВЗ/ТЭВЗ |
09.01.2009 00:01 |
|
soboleff74 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 156
|
Тема: Ловлю на слове
Ну, ладно. Раскрывайте личности и слушайте. Уши у этого осла растут даже не из серии ВЛ10, а из ВЛ80Т, если точнее, то вот от этого красавца http://soboleff74.narod.ru/vl80_0917.html , который с надписью "пассажирский" гордо заезжает под пассажирский же поезд. Правда, в чём его "пассажирскость", кроме надписи, непонятно. Как прекрасно видно на фотографии, ни ёптей, ни отопления у него нет, как впрочем и у ВЛ80Т-970, который заезжает там же под другой пассажирский. Впрочем, про 970-й чуть ниже, он нас в этой теме тоже очень интересует. Мы же пока вернёмся к ВЛ80Т-917, который через 20 минут после сотворения этого кадра в своей задней будке увёз меня в Карымскую, где я пересел на 1740-го фингалиста, который довёз меня до Могочи. Тоже, кстати, зверь презагадочный. Почему у него 6 фингалов вместо положенных семи http://soboleff74.narod.ru/vl80s_1740.html я до сих пор не понял. Ну да ладно, ВЛ80С-1740 к данной теме не относится, это так, лирическое отступление. ВЛ80Т-917 же нас интересует тем, что именно с него электровозам ВЛ80Т был присвоен Знак Качества. Его и ВЛ80Т-918 испоганить не успели, с 919-й же машины началось... Наука умалчивает причину (скорее всего на радостях нажрались и вместо расстояния между гофрами взяли расстояние между центрами гофров, может и ещё что-то, это здесь не важно, важно следствие), но этот знак качества окаянный промеж гофров под номерной доской не поместился! Что делать? А ничего! Взяли напильник и сточили средний гофр со стороны машиниста. Дыру заварили, чётко под номерную доску воткнули этот трекаянный знак и успокоились. Со стороны помощника машина осталась как машина. Со стороны машиниста - уродливо и дорого в изготовлении. Настроили таких тачек штук 35-40. С 919й по 954ю такими были все, 955 никто в глаза не видел, 956 уже следующая разновидность, но шли они вперемежку. Наиболее характерно эту разновидность видно здесь: http://soboleff74.narod.ru/vl80_0949.html . Такая разновидность встречается только у ВЛ80Т. В общем, понятно. Что-то надо менять, потому как гофры эти вручную ликвидировать сложно и дорого. Поменяли. Штамповку кузова. Заодно с кабиной. С кабины гофры вообще убрали. На кузове гофры стали располагаться равномерно. Получилась разновидность, которую кто-то зовёт "голенькими", кто-то "гладенькими", кто-то умудряется упорно доказывать, что это самопально восстановленные после аварии в деповских условиях машины... Лично я называю эту разновидность "бритыми". Номера опять-таки вперемежку. Известные мне ВЛ80Т имеют номера в интервале 956-977, 978 я нигде не видел, 972 относится (вернее, уже относился )к другой разновидности. Примеры: http://soboleff74.narod.ru/vl80_0967.html , http://soboleff74.narod.ru/vl80_0970.html (тот самый 970). А вот это чудо, у которого сохранились только следы от двух последних цифр : http://soboleff74.narod.ru/vl80_0975.html , только по такой кабине и удалось идентифицировать. Правда, непонятно, что Иланская тачка забыла в Зиме (в то время был 100%й размен по Тайшету) и сколько времени она там провалялась (к тому времени ВЛ80Т в Иланской уже давным-давно не было), но это так - мелочи жизни. К этой же разновидности относятся ВЛ11-001 и 002, и достаточно много ВЛ10. У казаков к ним относятся машины с № 1308 (при этом 1311 со старым кузовом и кабинами) по 1327, дальше я несколько номеров не видел, у грузин - с 168х (1680 старый, 1685 бритый по 172х (1722 бритый, 1730 новый). Больше того, грузины в этой куче ещё и с бокового на верхний воздухозабор перешли (1706/1707). Ну да ладно. Всё бы хорошо, но, видимо, кому-то бритая кабина не понравилась и потребовалось сотворить назад гофры. Сотворили. Да вот конфузия какая приключилась: расстояние между гофрами изменилось и туда ни Знак Качества этот разнесчастный, ни номерная доска не влезли! На Знак Качества плюнули и переселили его из-под номерной доски на юбку. С номерной доской вышло хуже. Пришлось снова срезать гофр на кабине. На сей раз верхний. Получилось вот что: http://soboleff74.narod.ru/vl80_0972.html , http://soboleff74.narod.ru/vl80_0988.html , http://soboleff74.narod.ru/vl80_0991.html . Нашлёпали их 972, 979-991, ВЛ80Р-1502, 1503 http://soboleff74.narod.ru/vl80_1503.html может ещё кто-то таким же был. Грузинских ВЛ10 я таких не видел. Новочеркасских немного. К ним как раз и относится 1335. Ещё вспоминается незабвенный 1337, может ещё машин 5-7, не больше. После этого кого-то осенил гениальный мысль: а давайте мы чтобы с этим верхним гофром не мучиться, номерную доску уменьшим!!! Оказался мысль настолько гениальным, что это было немедленно сделано. А чуть позже НЭВЗ под это дело и шрифт поменял. Сравните написание цифры "3" на старых и новых машинах. На ВЛ10 этот переход сотворили на благополучно порезанном в середине 90х в Санкт-Ленинграде-Сортировочном ВЛ10-1373, причём половина номерных досок на нём была со старым шрифтом, а половина - с новым. Таким образом, начиная с ВЛ80Т-992 http://soboleff74.narod.ru/vl80_0992.html (нравится он мне тут, красиво их в Улан-Удэ красили, ярко-голубой с юбкой цвета морской волны, прелесть) электровозы чуть было не приобрели свой окончательный облик. Но не тут-то было! На складе обнаружилось некоторое, отнюдь не нулевое количество старых кабин. Что делать? А ничего - лепить их на новые кузова! Номера машин опять-таки идут в разнобой (ИМХО, из-за того, что номер давался по готовности машины, а не по закладке кузова). У ВЛ80Т они лежат в интервале 100х-101х http://soboleff74.narod.ru/vl80_1003.html , http://soboleff74.narod.ru/vl80_1016.html . У ВЛ10 - 135х-136х http://soboleff74.narod.ru/vl10_1359.html . Сюда-же попали 2 опытных ВЛ10У, которые в десяточной нумерации - 1352 и 1353 http://soboleff74.narod.ru/vl10_1352.html . Грузинам таких кузовов, вроде, не дали. Вот такая история. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|