Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перегон ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ - ШАГОЛ. Вид в сторону станции ШАГОЛ.
Перегон ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ - ШАГОЛ. Вид в сторону станции ШАГОЛ.
Описание: |
Подъездной путь (справа от главного пути) также ведёт на станцию ШАГОЛ.
После подъёма, путь снова спускается в небольшую низину (за П-образной "аркой"), затем снова поднимается и выходит к переезду (см.домик вдали справа от ж/д полотна) и затем выходит на станцию ШАГОЛ (см. три выходных светофора вдали и состав полувагонов, стоящих слева от главного пути).
Рядом с путём (как в данном случае), лучше снимать летом , т.к. в стороне справа и слева от пути листва на кустах загораживает обзор. Данное место на перегоне, пожалуй, самое интересное для съёмок ПС.
Челябинская область. Линия ЧЕЛЯБИНСК - СВЕРДЛОВСК. Южно-Уральская железная дорога. 8.01.2008г. |
Слова для поиска: |
Южно-Уральская, железная, дорога, Электростанция, Шагол, подъём, низина, Челябинск, Свердловск |
Дата загрузки в галерею: |
28.01.2009 07:23 |
Просмотров: |
1658 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
5.00 (13Голос(ов)) |
Размер: |
207.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
ФотоохотникЖД |
коммент |
1 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
08.01.2009 11:56:29 |
Фокусное расстояние: |
77.7mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
Перегон ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ - ШАГОЛ. Вид в сторону станции ШАГОЛ.
Категория - Пути-дороги. |
28.01.2009 11:56 |
|
lexxxa [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.12.2007 Комментарии: 163
|
Тема: --
Складывается впечатление, что путь справа был пробным и с учётом ошибок проложили основной левый путь.  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 1 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 1. |
|