Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровоз ЧС4-069 на перегоне Брянск-I - Брянск-II, 1 марта 2009 |
Слова для поиска: |
ЧС4-069, ЧС4, 069, Брянск |
Дата загрузки в галерею: |
12.03.2009 18:56 |
Просмотров: |
4950 |
Скачиваний: |
7 |
Рейтинг: |
5.00 (17Голос(ов)) |
Размер: |
485.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
bahnbryansk |
коммент |
40 |
Навигация по страницам комментариев
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 19:06 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: на ЗЭРЗ
его ! |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 19:09 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: на ЗЭРЗ его
Зачем? Пусть будет таким  |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 19:47 |
|
Felkon [ ]
Статус: Гость
|
Тема: ЧС4 на НЭРЗ
Думаю к нам он ещё не скоро приедит ,а лучше вобще лет через 10. |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 19:47 |
|
leo_86 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.06.2007 Комментарии: 387

|
Тема: а вы напишите
чем плохи ЧС4з, как говорится факты самая страшная сила, просто я не думаю, что они прям уж так плохи, не спорю может быть какие то недостатки есть, но они не смертельны. |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 20:10 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: Лишь бы критиковать
а по факту конструкции электровоза ничего сказать не можете! Что вы сделали для того чтобы электровоз стал красивее в таком виде! Да ничего, а я делал, но в процессе ремонта на нашем заводе! Я лично такую убитую машину что на фото, считаю позором Укрзализници. Чермет да и только. Как и чс2. |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 20:11 |
|
leo_86 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.06.2007 Комментарии: 387

|
Тема: вот даже после стольких лет когда
к нам пришли первые ЧС4, все равно видно что локомотив на будущее строился, на совесть, и по дизайну и по оборудованию, эх жалко, что у наших Балашовских трансформаторы начали сыпаться, а ремонтировать не умели. А тележка, вообще отличная. На дворе 2009 год а НЭВЗ до сих пор нормальную пассажирскую тележку сделать не может. |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 20:22 |
|
leo_86 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.06.2007 Комментарии: 387

|
Тема: donatalldrive
а вы вот объясните почему у наших конструкторов не хватило ума сделать скажем на томже ВЛ80 все позиции ходовыми, а? Просто вот скажем так уже надоедает, когда вот люди бьют себя в грудь и говорят, что у нас все было, что мы там все лучшее делали. А на самом деле , взяли к американцам приехали слизали у них оборудование и т. д. и по сей день ВЛы ездят имея оборудование тех годов разработки, я не спорю, может конкретно этот ЧС4 и убитый, но с точки зрения технической совершенности, он и сейчас фору дать может даже супер современному ЭП10. |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 20:40 |
|
leo_86 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.06.2007 Комментарии: 387

|
Тема: согласен на счет ремонта
если бы чехов ремонтировали бы подобающим образом, то они были бы вечными. А у нас вот досих пор вот уже 11 год пошел а НЭВЗ еще никак до ума ЭП10 довести не может и только и знает, что стрелки на бомбардье метать. Кстати на прошлых выходных в Москву-3 заезжал. Знаете, какой гарантийный пробег у наших подшипников, которые на ЧС7 ставятся? 60000 километров (без слез не скажешь). "Вот вам и скорость, товарищ министр" |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 20:55 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Ага, спор по ЧС4 :)
В Балашове до сих много споров по этой машине. Самое большое нарекание - кузов. Одни считают, что из-за пластикового кузова долбило током при первом касании металлического предмета. У всех на устах байка, как два балашовских машиниста в ДОЛБ в Лисках поздоровались в столовой и между ними был разряд такой силы, что был слышен щелчок и некоторые даже дугу видели. Дед работал машинистом и пересел с ВЛ60 на ЧС4. Он подтвердил, что сильно наэлектризовывался в "чешках": когда снимал свитер искры были такими, что комнату освещало ночью и пахло озоном. Ещё одна байка - после поездки на ЧС4 машинисты подносили палец к стрелке омметра и перемещая палец вдоль шкалы, перемещалали стрелку. Дедуля отметил, что "чешка" хорошая машина, но на его взгляд, ВЛ60 был лучше. Причины: 1.Сцепной вес ВЛ60 - 138 тонн против 123 у ЧС4. Брать поезд с места и вести его на ЧС4 было сложнее, чем на ВЛ60. Моё мнение-дело привычки. 2. ВЛ60 проще и надёжнее в обслуживании. 3. Ходовая у ЧС4-избитая тема, не буду об этом.
Вывод: оставляем для переменки ВЛ60 и модернизируем только его кузов (Э5К), на постоянке пусть "теремки" трудятся.
 |
|
|
|
ЧС4-069
Категория - Электровоз ЧС4.Шкода |
12.03.2009 21:18 |
|
donatalldrive [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.07.2007 Комментарии: 1242

|
Тема: а вот снаружи ... этот кузов ... КОШМАР
главное что машина тянет и хорошо тянет. А кузов.....то дело последнее! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|