Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
ЭМ2И-016 участок Домодедово-Ленинская МСК ж.д. 16.04.2009г. Приписка ТЧ-31 Домодедово. |
Слова для поиска: |
Электропоезд, Спецремонт, ЭМ2И, ЭМ2И-016, Домодедово, ТЧ-31 |
Дата загрузки в галерею: |
16.04.2009 19:57 |
Просмотров: |
1496 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
3.45 (11Голос(ов)) |
Размер: |
437.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Кулагин Сергей |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon PowerShot G10 |
Дата создания: |
16.04.2009 13:20:53 |
Фокусное расстояние: |
13.761mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
ЭМ2И-016
Категория - Электропоезд ЭМ2И. Спецремонт |
16.04.2009 22:07 |
|
Кулагин Сергей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.11.2008 Комментарии: 683

|
Тема: Уважаемый Митяй
За что двойка? 8o |
|
|
|
ЭМ2И-016
Категория - Электропоезд ЭМ2И. Спецремонт |
16.04.2009 22:10 |
|
Frame [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.03.2008 Комментарии: 211

|
Тема: смазанное фото
возможно за это |
|
|
|
ЭМ2И-016
Категория - Электропоезд ЭМ2И. Спецремонт |
16.04.2009 22:29 |
|
Daim_ON [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.10.2008 Комментарии: 496

|
Тема: выдержка длинная
поэтому и смаз (читайте - брак). А раз брак, то подумайте сами, стоит ли загружать такое? |
|
|
|
ЭМ2И-016
Категория - Электропоезд ЭМ2И. Спецремонт |
16.04.2009 22:51 |
|
Евсеев Алексей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.05.2008 Комментарии: 83
|
Тема: Кто подскажет,
чем ЭМ2И отличается от ЭМ2? |
|
|
|
ЭМ2И-016
Категория - Электропоезд ЭМ2И. Спецремонт |
17.04.2009 00:22 |
|
Митяй [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.04.2006 Комментарии: 550

|
Тема: Уж так оценил...
Мне не понравилась композиция и смаз, да еще и снимок "в хвост". Ничего личного, если хотите, буду Вам ставить исключительно "отлично"... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|