Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
с поездом "Ветерок" (Новомосковская ДЖД) и закрытый 15.06.2009 ширококолейный перегон Урванка-Московская (МЖД) с уже снятой контактной сетью , г. Новомосковск , Тульская обл. , 04.07.2009 |
Слова для поиска: |
ТУ2-241, Ветерок, Урванка-Московская, Московская |
Дата загрузки в галерею: |
05.07.2009 15:18 |
Просмотров: |
4383 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
769.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Колганов А. |
коммент |
10 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
05.07.2009 20:46 |
|
alexwolga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.12.2007 Комментарии: 24
|
Тема: что делается то?
А платформу разобрали? любимая ДЖД, три года как один миг. Очень хотел машинистом стать... |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
05.07.2009 21:48 |
|
sergejkapsha [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.10.2008 Комментарии: 439
|
Тема: А почему
перегон закрыли? |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
06.07.2009 09:12 |
|
alexwolga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.12.2007 Комментарии: 24
|
Тема: это был не перегон
Это был тупик. Во времена славной химической мощи города, электрички вывозили народ на химкомбинат, новомосковскбытхим и прочие. Сейчас маршрутки убили весь жд транспорт. |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
07.07.2009 11:48 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: !
Маршрутки не убивали ж/д транспорт - маршрутки на комбинат не ходят даже после отмены электропоездов. В 90-е годы просто производство развалилиось сильно - и пассажиропоток упал. Сейчас всего 5-6 тыс. человек работает вместо (25-30 раньше). Ветка до Московской активно использовалась и по сей день - но её решено разобрать в пользу нового автобана на Москву. А жители теперь ездят на 2-х транспортах на комбинат - на автобусе до Новомосковской-1 -далее на электричке на комбинат... (число рейсов с Новомосковской-1 увеличино сейчас)
Также отмечу, что в Новомосковске не было и нет маршрутов автобусов дублирующих маршруты электропоездов в силу того, что нет автотрасс дублирующих железнодорожные. |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
07.07.2009 12:42 |
|
alexwolga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.12.2007 Комментарии: 24
|
Тема: Маршруты были
Маршруты дублирующие были всегда, т.к. с жд вокзала можно было доехать и на Урванку и НБХ и Азот, а также до Сборной-Угольной, Донского. Но это сведения 1995 года, далее уже тяжко, уехал учиться в Рязань, потом очутился в Волгограде. В городе теперь бываю 1, максимум 2 раза в год и недолго. |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
08.07.2009 12:10 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: !
Не подскажешь какие?
Я там живу до сих пор. Быт-хим это не комбинат. И то туда ходят свои автобусы. На комбинат автобусы ходят только из дальних микрорайонов (по 2 рейса). (маршруток нет). В северный Новомосковск етсь маршрутки и автобусы- но они не идут до комбината.
На Сборную и в Донской - маршрутки есть -но они идут 30-35 минут -т.к. едут абсолютно по другому маршруту (через город) а электричка идёт за 5-10 минут в Донской напямую. прямых маршруток нет. Стоимость электрички 10-12р. (10 по Новомосковску, 12 Донской-Новомосковск) Маршрутки 15 р. до Донского.
Так, что по сути автобусы и маршрутки к падению электропоездов не имеют отношения. Более того аренда предприятием автобусов -обходится им дороже, чем электропоезда. Но есть проблемы в диалоге с МЖД. |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
08.07.2009 12:43 |
|
alexwolga [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.12.2007 Комментарии: 24
|
Тема: Не подскажу
. Но все таки жд транспорт не имеет маршрутной гибкости. Поэтому крупные предприятия, как основные потребители пассажирского жд транспорта упали, жители больше катаются в внутри города или в Москву. Я сам жил на транспортном поселке, ходил на Сборную пешком. |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
09.07.2009 17:31 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: !
Не имеет, конечно, но он не стоит в пробках, он имеет приемущество в массовости подвоза (очень актуально при сменном режиме и режиме без опозданий). А автобусы увы частенько в пробках стоят... Дороги в Новомосковске пропускной способности ещё 60-х годов... Единственное -это местами на ул. Трудовые резервы уложили 3-ю полосу... (Россия чудная страна - дорори не в 4, а в 3 полосы строим - 3-я полоса для езды в обе стороны))))) ) |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
09.07.2009 19:41 |
|
Антон Ярославский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.02.2007 Комментарии: 466

|
Тема: Россия чудная страна - дороги не в 4, а в 3 полосы строим
Что же тут чудного? Третья полоса используется как правило для обгона, а при наличии реверсивных светофоров - для разгрузки трафика в час пик в город или из него... А если упал пассажиропоток разве не могут спасти ситуацию рельсовые автобусы? ведь они действительно в пробках не стоят...  |
|
|
|
Тепловоз ТУ2-241
Категория - ДЖД |
10.07.2009 13:27 |
|
Delta7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2007 Комментарии: 147
|
Тема: Антон Ярославский
Антон - так там нет не разметки, не светофоров))))
Не могут - они не приспосблены к высоким платформам и большому пассажиропотоку, ведь даже при упавшем пассажиропотоке оставшиеся электропоезда ездят битком по 10 вагонов.
РА-2. если бы по шире сделали бы и в 4 вагона сбольшим количеством дверей - возможно это был бы вариант... Но в том виде, в котором они сейчас -они не подходят... |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|