Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
№567 Анапа - Брянск - Смоленск проходит мост через Дон, участок Подклетное - Семилуки, граница г. Воронеж/Воронежская обл., ЮВжд, 19.07.2009 |
Слова для поиска: |
2ТЭ116, мост, река, Дон, Подклетное, Семилуки |
Дата загрузки в галерею: |
25.07.2009 20:18 |
Просмотров: |
1777 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
349.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Губин Александр |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
19.07.2009 09:09:23 |
Фокусное расстояние: |
26mm |
|
|
Слова для поиска: |
{Add your keywords separated by semicolons} |
Подпись: |
{Enter your name here} |
Название подписи: |
Agency photographer |
Создатель: |
{your agency name} |
Источник: |
{your name} / {your agency name} |
Запись о правах: |
(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
2ТЭ116 с поездом
Категория - Мосты и сооружения |
25.07.2009 21:45 |
|
Евгений. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2007 Комментарии: 91
|
Тема: -
По превьюшке подумалось что это не 2ТЭ116, а паровоз какой-то едет...  |
|
|
|
2ТЭ116 с поездом
Категория - Мосты и сооружения |
25.07.2009 22:52 |
|
Юрий Попов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.01.2009 Комментарии: 147
|
Тема: В этом году большинство воронежских 2ТЭ116 имеют нежный салатовый цвет.
По-моему лучше, чем классический болотный. |
|
|
|
2ТЭ116 с поездом
Категория - Мосты и сооружения |
31.07.2009 12:08 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Красота!
 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|