Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Описание: |
Товарный поезд, перегон Тишнов - Брно линии № 250, 7.8.2009.
Электровозы обслуживаются по системе в одном лицу (не знаю, если я это написал правильно по русски) |
Слова для поиска: |
240, Чехия, Чешские, дороги, Карго, ČD-C, Брно |
Дата загрузки в галерею: |
29.08.2009 23:18 |
Просмотров: |
2187 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
753.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ |
коммент |
14 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
07.08.2009 08:40:57 |
Фокусное расстояние: |
24mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
29.08.2009 23:20 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: :?:
А они по СМЕ работают или в двойной тяге? |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
29.08.2009 23:27 |
|
Федор [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.12.2008 Комментарии: 290
|
Тема: Ширина
колеи другая там уже? |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
29.08.2009 23:46 |
|
ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2009 Комментарии: 81
|
Тема: Тема
Что значит СМЕ?
Ширина колеи в Чехии 1435 мм (длина дорог 9487 км, длина путей 15616 км), только около 100 км ширина 760 мм. |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
29.08.2009 23:47 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: Что значит СМЕ?
Система многих единиц, когда бригада сидит только в одном локомотиве, а двойная тяга - когда в каждом локомотиве бригада сидит и управляет, вкратце так. |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
30.08.2009 00:07 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Обалдеть!
На страну площадью 79 тысяч кв. км почти 10 тысяч километров дорог. Для сравнения - Россия - 17 миллионов (!) кв. км (в 215 раз больше) и 86 тысяч километров железных дорог (всего в 9 раз больше)... В Чехии железные дороги идут в каждую маленькую деревушку? |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
30.08.2009 00:21 |
|
ПАВЕЛ ДОКОУПИЛ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.06.2009 Комментарии: 81
|
Тема: Maxfactor, Zelden
Zelden: работают по СМЕ, у нас обслужибают тепло- и електровозы только в одном лицу
Maxfactor: можно сказать - смотри карту чешских дорог - http://www.cd.cz/static/mapy/zelsit/kjr.pdf . Где мне найти карту российских ж.д.? |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
30.08.2009 00:36 |
|
noname_ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2008 Комментарии: 198

|
Тема: Maxfactor
В Чехии плотность населения намного выше чем у нас, скажем, за Уралом. |
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
30.08.2009 00:39 |
|
Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2006 Комментарии: 736
|
Тема: Признаюсь честно...
Завидую я чехам. Это ж как если бы у нас в районе, можно было бы доехать в Пересвет, Краснозаводск или Реммаш на рельсовом автобусе. Но увы, это все мечты. А в реале путь возле ГАЭС разбирают... |
|
|
|
|
240 053-9 и 240 026-5 Чехия - Чешские дороги - Карго (ČD-C)
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА |
30.08.2009 01:21 |
|
Алексей Задонский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.04.2008 Комментарии: 1626
|
Тема: Павел, Вы немного не поняли
Спасибо за инфу о том, что там ездят только в одно лицо, это тоже интересно, но я хотел узнать другое. Этот поезд тянут 2 локомотива. А машинист, работающий в одно лицо, находится только в кабине одного электровоза(это возможно при системе многих единиц) или в каждом электровозе сидит по мащинисту? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|