Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

Современный европейский локомотив


      


ЭП1М-411 Современный европейский локомотив ЭП1М-467 ЭП1М-383

Современный европейский локомотив

Описание: Узел стыкования кабины ЭП1М-383 к кузову. А ему только 3 года, 31.08.2009
Слова для поиска: ЭП1М-383, ЭП1М, 383
Дата загрузки в галерею: 01.09.2009 08:25
Просмотров: 2090
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 172.5 KB
Автор фотоизбражения: rustransport
коммент 9

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Модель: Samsung S85
Выдержка: 1/184 sec(s)
Диафрагма: F/4.9
ISO: 50
Дата создания: 31.08.2009 17:05:59
Фокусное расстояние: 6.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.

Комментарии к фотографии

  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 09:29

Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 25.08.2005
Комментарии: 2078
Bender aka O.B.M.F. bender_aka_obmf at inbox.ru http://vk.com/elbender
Тема: Современный европейский локомотив
Да, смешно! Может и попытка осовременить, но, как всегда, хотели как лучше, а получилось ой-ёй-ёй!
Со стыками у нас в России вообще проблема
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 11:05

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Да и
Современного в нем мало...
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 11:14

Антон Недовиченко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.09.2005
Комментарии: 395
Антон Недовиченко er2r-7088 at mail.ru http://train-photo.ru (соавтор)
Тема: Наверное
Есть хочет, вот рот и откоыл, чтобы вагон слопать
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 13:22

MIP [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.01.2008
Комментарии: 678
MIP 634868190
Тема: Не понимаю смысл, в этой фотографии и ЧС4Т намного лучше ЭП1М!!!
Это точно! Не давно в первый раз услышал от бригады что ЭП1М лучше ЧС4Т.
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 21:54

AvAst [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2007
Комментарии: 825
AvAst http://http: //avastik.livejournal.com/ 324
Тема: Да ладно вам, мужики!
Ну вот такой внешне получился, что поделаешь(кстати, к кабине Новочеркасск отношения не имеет и к проектированию вообще, уже говорили)... но имхо, всяко лучше работать на ЭП1М, ехать в жару с кондером и т.п., чем на Чехе покрываться потом. Ничего не имею против ЧС4Т, лок нравится, видел и ездил в нем, но как ни крути - это уже хлам, на дворе 2010 год(!). Или будем ждать, когда Чехи будут сыпатся прямо в пути следования? Вечно они ездить не могут, увы.
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 22:53

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Дима,
кондеёры остались в 10-15ти ЭП1Мах. Когда я в 437-ом ехал у него часть бкокового стекла отвалилась, еле поймал, так что по рассыпанию в пути 1:1. Новочеркасск кабину и кузов объединяет, я сам видел как, словами это не передать, а на дворе, как ты заметил уже 2010-ый год
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 23:19

AvAst [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.04.2007
Комментарии: 825
AvAst http://http: //avastik.livejournal.com/ 324
Тема: Ну все равно
же надо на что-то менять ЧСы, потому что они не вечны и это хлам уже, на них со стороны круто смотреть, но не думаю, что бригаде там в 30-40 градусную жару очень прям кайфово париться, а зимой "онанировать" печкой, поскольку дует изо всех щелей(ездил на много раз зимой на ЧС2Т и парочку раз на ЧС4Т - убедился сам). Ну а касаемо ЭМ1М... довелось пообщаться с Кандалакшинским механиком(в Карелии, ОктЖД), так нормально, говорит, машина ему нравилась, ну разок по-неопытности встал на перегоне и все, это при том, что они там в одно лицо ездили на ЭП1М, во всяком случае, в начале 2008г.
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 23:47

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: В ЭП1М
кабина продувается сильнее, щели в дверях с палец толщиной, в задней можно реально простудиться. ЧС заменять надо, но не на ЭТО! ЧС4т кстати тоже разные бывают, в Россошанских половины тумблеров нет, так что печку не всегда включишь, а в КВЗшных классные аппараты попадаются как 725, 735 и т.д. Однажды в кировском 251-ом ездил, по Коврову чуть по кабине не размазало
 
  Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ
01.09.2009 23:55

MIP [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.01.2008
Комментарии: 678
MIP 634868190
Тема: кондеёры остались в 10-15ти ЭП1Мах.
ЭП1М 590 свеженький вроде... а кондера нет!!!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования