Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Современный европейский локомотив
Современный европейский локомотив
Описание: |
Узел стыкования кабины ЭП1М-383 к кузову. А ему только 3 года, 31.08.2009 |
Слова для поиска: |
ЭП1М-383, ЭП1М, 383 |
Дата загрузки в галерею: |
01.09.2009 08:25 |
Просмотров: |
2090 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
172.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
rustransport |
коммент |
9 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD. |
Дата создания: |
31.08.2009 17:05:59 |
Фокусное расстояние: |
6.3mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 09:29 |
|
Bender aka O.B.M.F. [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 25.08.2005 Комментарии: 2078
|
Тема: Современный европейский локомотив
Да, смешно! Может и попытка осовременить, но, как всегда, хотели как лучше, а получилось ой-ёй-ёй!
Со стыками у нас в России вообще проблема  |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 11:05 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Да и
Современного в нем мало... |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 11:14 |
|
Антон Недовиченко [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.09.2005 Комментарии: 395
|
Тема: Наверное
Есть хочет, вот рот и откоыл, чтобы вагон слопать |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 13:22 |
|
MIP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.01.2008 Комментарии: 678

|
Тема: Не понимаю смысл, в этой фотографии и ЧС4Т намного лучше ЭП1М!!!
Это точно! Не давно в первый раз услышал от бригады что ЭП1М лучше ЧС4Т. |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 21:54 |
|
AvAst [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2007 Комментарии: 825

|
Тема: Да ладно вам, мужики!
Ну вот такой внешне получился, что поделаешь(кстати, к кабине Новочеркасск отношения не имеет и к проектированию вообще, уже говорили)... но имхо, всяко лучше работать на ЭП1М, ехать в жару с кондером и т.п., чем на Чехе покрываться потом. Ничего не имею против ЧС4Т, лок нравится, видел и ездил в нем, но как ни крути - это уже хлам, на дворе 2010 год(!). Или будем ждать, когда Чехи будут сыпатся прямо в пути следования? Вечно они ездить не могут, увы. |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 22:53 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: Дима,
кондеёры остались в 10-15ти ЭП1Мах. Когда я в 437-ом ехал у него часть бкокового стекла отвалилась, еле поймал, так что по рассыпанию в пути 1:1. Новочеркасск кабину и кузов объединяет, я сам видел как, словами это не передать, а на дворе, как ты заметил уже 2010-ый год  |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 23:19 |
|
AvAst [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2007 Комментарии: 825

|
Тема: Ну все равно
же надо на что-то менять ЧСы, потому что они не вечны и это хлам уже, на них со стороны круто смотреть, но не думаю, что бригаде там в 30-40 градусную жару очень прям кайфово париться, а зимой "онанировать" печкой, поскольку дует изо всех щелей(ездил на много раз зимой на ЧС2Т и парочку раз на ЧС4Т - убедился сам). Ну а касаемо ЭМ1М... довелось пообщаться с Кандалакшинским механиком(в Карелии, ОктЖД), так нормально, говорит, машина ему нравилась, ну разок по-неопытности встал на перегоне и все, это при том, что они там в одно лицо ездили на ЭП1М, во всяком случае, в начале 2008г. |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 23:47 |
|
rustransport [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2009 Комментарии: 773
|
Тема: В ЭП1М
кабина продувается сильнее, щели в дверях с палец толщиной, в задней можно реально простудиться. ЧС заменять надо, но не на ЭТО! ЧС4т кстати тоже разные бывают, в Россошанских половины тумблеров нет, так что печку не всегда включишь, а в КВЗшных классные аппараты попадаются как 725, 735 и т.д. Однажды в кировском 251-ом ездил, по Коврову чуть по кабине не размазало  |
|
|
|
Современный европейский локомотив
Категория - Электровоз ЭП1, ЭП1М. НЭВЗ |
01.09.2009 23:55 |
|
MIP [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.01.2008 Комментарии: 678

|
Тема: кондеёры остались в 10-15ти ЭП1Мах.
ЭП1М 590 свеженький вроде... а кондера нет!!! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 9 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 9. |
|