Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП10-012


      


ЭП10 на испытаниях ЭП10-012 Дуэт ЭП10 в Ростове ЭП10-010

ЭП10-012

Описание: 17.09.2009 Перегон ст.Раменское - ст.Бронницы, Московская ж.д.
Слова для поиска: ЭП10, ЭП10-012, 012, 12, Раменское, Бронницы
Дата загрузки в галерею: 17.09.2009 22:34
Просмотров: 1249
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 744.6 KB
Автор фотоизбражения: mycel
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSLR-A200
Выдержка: 1/400 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 200
Дата создания: 16.09.2009 15:03:44
Фокусное расстояние: 50mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: SONY DSC

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  ЭП10-012
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
18.09.2009 09:06

scegol [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.09.2009
Комментарии: 56
scegol
Тема: Да
Наверное хороший аппарат?Читал про него,дорогой из за того и не стали делать.А ведь первый с асинхронными ТЭД переменного тока.
 
  ЭП10-012
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
18.09.2009 10:52

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Наверное хороший аппарат?
Сложно сказать. Очень неоднозначная машина. Сколько людей столько и мнений. Одни ругают, другие хвалят. Проблем с ним было очень много, как стало сейчас точно не знаю.
 
  ЭП10-012
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
18.09.2009 21:51

KVV [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.12.2007
Комментарии: 508
KVV
Тема: Проблемы наверное есть
Потому что умную электронику нужно приспособить к нашим условиям:размах температур от -50 до +80, ТО, и т.д.(список можно продолжить). Считаю,что такие электровозы необходимы на коротких двухсистемных участках (не более 600 км), типа Москва-Мичуринск,Москва-Брянск,Москва-Смоленск,Москва-Горький,Москва-Вологда и т.д., с обслуживанием закреплёнными бригадами и резервом электровозов,во избежание срывов графика.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования