Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ТЭП70-0339


      


ТЭП70-0083 ТЭП70-0339 ТЭП70-0403 ТЭП70-0549

ТЭП70-0339

Описание: Прибывает на станцию Осташков с поездом Москва - Осташков. 13.06.2009.
Слова для поиска: ТЭП, ТЭП70, ТЭП-70, ТЭП70-339, ТЭП70-0339, Осташков
Дата загрузки в галерею: 20.10.2009 10:17
Просмотров: 1306
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 426.0 KB
Автор фотоизбражения: NFive
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: OLYMPUS IMAGING CORP.
Модель: E-510
Выдержка: 1/250 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 200
Дата создания: 13.06.2009 13:09:03
Фокусное расстояние: 42mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
27.10.2009 02:40

Survivor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.04.2006
Комментарии: 361
Survivor
Тема: .
даже не верится, что это Осташков.. с заросшими путями и платформой. значит, в Торопце еще не все так плохо.
 
  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
28.10.2009 21:33

NFive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.11.2005
Комментарии: 157
NFive http://vk.com/nfive 302904652
Тема: Ну и слава Богу
Что все в траве, натурально достали уже бороться с тем, с чем не надо. С платформ может и нужно подергать все это, но не с путей, ну по крайней мере, не всю. Пути в траве явно выглядят лучше, чем голый бетон со щебенкой.
 
  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
28.10.2009 22:41

Снайпер [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2009
Комментарии: 232
Снайпер
Тема: Трава на путях.
Ну и слава Богу Что все в траве, натурально достали уже бороться с тем, с чем не надо.
Игорь, тут ты в корне не прав! Трава- злейший враг путейца! Верхнее строение пути должно очень хорошо фильтровать воду, а трава, и особенно её корни, препятствуют пропуску воды и задерживают её на пути, что приводит к нехорошим последствиям (типа выплесков или пучинения грунта в зимнее время).
 
  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
31.10.2009 17:46

Survivor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.04.2006
Комментарии: 361
Survivor
Тема: .
дело не в борьбе, а в том, что дорога простаивает. когда движение интенсивное, когда станции не пустуют, травой они зарастать не будут. я об этом. а чисто визуально - конечно, так гораздо симпатичнее. и не думаю, что это жуть как опасно для пути, на котором скорость составов не выше 40 км/ч. в Скворцово, например, уже елочки кое-где пробиваются.
вспомнил, ждал я прошлым летом пригородного в Торопце, две девочки лет по 16-17 в путейской форме с ведерком в руках дергали маслянистые травинки между шпал и на платформах.
 
  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
03.11.2009 03:28

NFive [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.11.2005
Комментарии: 157
NFive http://vk.com/nfive 302904652
Тема: Ну я не к тому
Что бурелом на путях должен быть , я к тому, что если есть некоторая "зеленость", то врядли она сильно задержит воду. В Европе не задерживает вот, хотя на больших станциях там тоже все повычещено. Думаю, что для Осташкова, Суккозеро и прочих Жарковских тема травы не слишком принципиальна
 
  ТЭП70-0339
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна
26.07.2010 00:34

DenDor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.02.2009
Комментарии: 341
DenDor 597099712
Тема: ...
Да, дорога эта простаивает! Каждое лето провожу в Пено, в это лето выбрался в Осташков и Андреаполь. В Осташкове этой травке на платформе нет!
В 2007 году еще были раз в день 2 грузовых под 2М62(У)...а уже в 08, 09 и 10 все грузовое движени легло на ТЭМ2 и все вагоны тоскают они. Скорости тут маленькие: 40 км/ч, местами 60...а раньше, по словам машинистов, они ездили на ТЭП60 и девяносто, и сотню. А сейчас, дорога начинает по-тихоньку умирать...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования