Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Схема пригородного движения Калининградской Жд
Схема пригородного движения Калининградской Жд
Описание: |
Данная схема висит в пригородных поездах, на станциях и о.п Калининградской Жд. |
Слова для поиска: |
схема, Клг, Жд, Калининградская, железная, дорога, пригородные, маршруты |
Дата загрузки в галерею: |
27.10.2009 22:23 |
Просмотров: |
4029 |
Скачиваний: |
113 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
282.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Leha |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
27.10.2009 14:33:47 |
Фокусное расстояние: |
52mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Схема пригородного движения Калининградской Жд
Категория - Документы |
27.10.2009 23:14 |
|
Leha [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.05.2008 Комментарии: 649
|
Тема: 106 о.п
Еще есть законсервированный, неуказанный здесь участок Светлогорск - Янтарный - Приморск-новый, с 10-ю о.п ..
Кстати на участках Черняховск - Советск и Черняховск - Железнодорожный пригородное пасс. движение на данный момент отсутствует.. |
|
|
|
Схема пригородного движения Калининградской Жд
Категория - Документы |
28.10.2009 14:44 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Кстати на участках Черняховск - Советск и Черняховск - Железнодорожный пригородное пасс. движение на данный момент отсутствует..
А с чем это связано? |
|
|
|
Схема пригородного движения Калининградской Жд
Категория - Документы |
28.10.2009 20:27 |
|
Leha [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.05.2008 Комментарии: 649
|
Тема: - А с чем это связано?
с низким пассажиропотоком,(по мнению рук-ва клг жд направления убыточны) хотя ходившие тут (и отмененные в начале года) РА1, в свое время были призваны решить проблему нерентабельности этих маршрутов. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|