Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

ЧМЭ3-1133


      


ЧМЭ3-4849 ЧМЭ3-1133 ЧМЭ3-4760 ЧМЭ3-4228

ЧМЭ3-1133

Описание: Тепловоз ЧМЭ3-1133 с снегоуборочной машиной ст.Люберцы-1 МСК ж.д. 18.11.2009г.
Слова для поиска: Тепловоз, маневровый, ЧМЭ3, ЧМЭ3-1133, 1133, Люберцы
Дата загрузки в галерею: 18.11.2009 14:06
Просмотров: 1333
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 707.7 KB
Автор фотоизбражения: Кулагин Сергей
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 450D
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 400
Дата создания: 18.11.2009 10:50:41
Фокусное расстояние: 24mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 15:46

Эртан. Э [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.06.2008
Комментарии: 241
Эртан. Э m62 at hotbox.ru http://murmansk-trainz.ucoz.ru 490484326
Тема: СМ
А как СМ2 вызгружает снег?
 
  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 16:15

AserV [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2009
Комментарии: 112
AserV
Тема: Эртан
Самый последний вагон это выгрузной)когда состав подъезжает к месту выгрузки, снег из каждого вагона поступает в выгрузной(последний) по широкой резиновой дороге расположенной в каждом вагоне снег поступает из вагона в вагон) Дойдя до последнего. в выгрузном вагоне открывется "закрылка" и он выгружает.
 
  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 16:18

MaF [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.08.2007
Комментарии: 817
MaF urdar at bk.ru
Тема: По ленте транспортера
наверное так все таки будет правильно.
 
  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 16:22

AserV [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2009
Комментарии: 112
AserV
Тема: !
вот что говрит Википедия-На многовагонных снегоуборочных машинах в передней части головной машины находится щёточный барабан (ротор-питатель) или подрезной нож, расположенный поперек пути. Снег подаётся на загрузочный конвейер, который транспортирует его в промежуточные полувагоны, стоящие за головной машиной, или в бункер, установленный на головной машине. В обоих случаях снег поступает на пластинчатый коивейер-накопитель, лента которого движется со скоростью в 10—20 раз меньшей, чем скорость ленты загрузочного конвейера, в результате чего толщина слоя снега на конвейере-накопителе в 10—20 раз больше, чем на загрузочном конвейере и достигает двух метров. Вдоль промежуточных полувагонов проходят наклонные пластинчатые конвейеры, выступающие за торцевые стенки, перекрывая конвейер соседнего полувагона, поэтому снег перемещается из одного полувагона в другой вдоль всего состава, пока не достигнет последнего разгрузочного полувагона. Сколку льда и уплотнённого снега производят находящиеся в средней части головной машины льдоскалывающие устройства. Разрыхлённый лёд или снег при втором проходе снегоуборочной машины забирается рабочим органом. Для увеличения ширины захвата впереди машины с обеих сторон рамы в вертикальной плоскости шарнирио крепятся крылья, в рабочем положении расположенные под острым углом к оси пути и сдвигающие снег с междупутий в колею. В транспортное положении крылья поднимаются вверх, поворачиваются и складываются вдоль рамы машины в пределах габарита. Для улучшения очистки междупутий головные машины оснащены боковыми щётками, расположенными в рабочем положении также под острым углом к направлению движения машины. Если боковые щётки находятся в середине машины, для очистки пути необходимы два рабочих прохода: при первом снег щётками забрасывается с междупутья в колею, при втором — снег забирается рабочим органом. На ряде машин боковые щётки вместе с приводом крепятся на задней стороне каждого крыла, и машина очищает путь за один проход. В концевом полувагоне имеются лопастной рыхлитель и поворотный ленточный конвейер, который при очистке пути размещается под фермой машины, а для разгрузки поворачивается перпендикулярно ферме. Рыхлитель, вращаясь, подаёт снег на ленту поворотного конвейера, с которого снег отбрасывается в сторону на 6—10 метров.
 
  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 19:45

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: ...
выбросной транспортер

вид на концевой вагон с выбросным транспортером
,

вид из кабины концевого вагона на полувагоны со снегом

и уже практически "выгруженной машиной"

видно также, лопастной рыхлитель

На более, современных, машинах выбросной транспортер находится в габарите, за счет скорости вращения снег "улетает" довольно на большое, расстояние от машины примерно 5-6(и более)м от пути... Для выгрузки обычно выбирают откос насыпи станционного пути...
в транспортном положении выбросной транспортер устанавливают вдоль рамы и закрепляют специальными стяжками....
 
  ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
18.11.2009 21:47

Эртан. Э [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.06.2008
Комментарии: 241
Эртан. Э m62 at hotbox.ru http://murmansk-trainz.ucoz.ru 490484326
Тема: Всем спасибо!
Особенно за фотографии!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования