Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Описание: |
Тепловоз ЧМЭ3-1133 с снегоуборочной машиной ст.Люберцы-1 МСК ж.д. 18.11.2009г. |
Слова для поиска: |
Тепловоз, маневровый, ЧМЭ3, ЧМЭ3-1133, 1133, Люберцы |
Дата загрузки в галерею: |
18.11.2009 14:06 |
Просмотров: |
1333 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
707.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Кулагин Сергей |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
18.11.2009 10:50:41 |
Фокусное расстояние: |
24mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 15:46 |
|
Эртан. Э [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.06.2008 Комментарии: 241

|
Тема: СМ
А как СМ2 вызгружает снег? |
|
|
|
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 16:15 |
|
AserV [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2009 Комментарии: 112
|
Тема: Эртан
Самый последний вагон это выгрузной)когда состав подъезжает к месту выгрузки, снег из каждого вагона поступает в выгрузной(последний) по широкой резиновой дороге расположенной в каждом вагоне снег поступает из вагона в вагон) Дойдя до последнего. в выгрузном вагоне открывется "закрылка" и он выгружает. |
|
|
|
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 16:18 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: По ленте транспортера
наверное так все таки будет правильно. |
|
|
|
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 16:22 |
|
AserV [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2009 Комментарии: 112
|
Тема: !
вот что говрит Википедия-На многовагонных снегоуборочных машинах в передней части головной машины находится щёточный барабан (ротор-питатель) или подрезной нож, расположенный поперек пути. Снег подаётся на загрузочный конвейер, который транспортирует его в промежуточные полувагоны, стоящие за головной машиной, или в бункер, установленный на головной машине. В обоих случаях снег поступает на пластинчатый коивейер-накопитель, лента которого движется со скоростью в 10—20 раз меньшей, чем скорость ленты загрузочного конвейера, в результате чего толщина слоя снега на конвейере-накопителе в 10—20 раз больше, чем на загрузочном конвейере и достигает двух метров. Вдоль промежуточных полувагонов проходят наклонные пластинчатые конвейеры, выступающие за торцевые стенки, перекрывая конвейер соседнего полувагона, поэтому снег перемещается из одного полувагона в другой вдоль всего состава, пока не достигнет последнего разгрузочного полувагона. Сколку льда и уплотнённого снега производят находящиеся в средней части головной машины льдоскалывающие устройства. Разрыхлённый лёд или снег при втором проходе снегоуборочной машины забирается рабочим органом. Для увеличения ширины захвата впереди машины с обеих сторон рамы в вертикальной плоскости шарнирио крепятся крылья, в рабочем положении расположенные под острым углом к оси пути и сдвигающие снег с междупутий в колею. В транспортное положении крылья поднимаются вверх, поворачиваются и складываются вдоль рамы машины в пределах габарита. Для улучшения очистки междупутий головные машины оснащены боковыми щётками, расположенными в рабочем положении также под острым углом к направлению движения машины. Если боковые щётки находятся в середине машины, для очистки пути необходимы два рабочих прохода: при первом снег щётками забрасывается с междупутья в колею, при втором — снег забирается рабочим органом. На ряде машин боковые щётки вместе с приводом крепятся на задней стороне каждого крыла, и машина очищает путь за один проход. В концевом полувагоне имеются лопастной рыхлитель и поворотный ленточный конвейер, который при очистке пути размещается под фермой машины, а для разгрузки поворачивается перпендикулярно ферме. Рыхлитель, вращаясь, подаёт снег на ленту поворотного конвейера, с которого снег отбрасывается в сторону на 6—10 метров. |
|
|
|
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 19:45 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: ...
выбросной транспортер

вид на концевой вагон с выбросным транспортером
, 
вид из кабины концевого вагона на полувагоны со снегом

и уже практически "выгруженной машиной"

видно также, лопастной рыхлитель
На более, современных, машинах выбросной транспортер находится в габарите, за счет скорости вращения снег "улетает" довольно на большое, расстояние от машины примерно 5-6(и более)м от пути... Для выгрузки обычно выбирают откос насыпи станционного пути...
в транспортном положении выбросной транспортер устанавливают вдоль рамы и закрепляют специальными стяжками.... |
|
|
|
ЧМЭ3-1133
Категория - ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э |
18.11.2009 21:47 |
|
Эртан. Э [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.06.2008 Комментарии: 241

|
Тема: Всем спасибо!
Особенно за фотографии!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|