Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710


      


ЧС4т-273 Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710 ЧС4Т-604 ЧС4т-480

Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710

Описание: Снято в перегоняемом с НЭРЗ-а ЧС4Т в Южном парке ст. Сызрань-I, декабрь’09. На фото стоящий возле тягового трансформатора шкаф, справа труба с фланцем, на котором крепится газовое реле Бухгольца. Объект съёмки – электромагнитные контакторы 015-27, 28, 30, 31 раздельного включения мотор-вентиляторов, нужны подробности – спрашивайте. Хорошо видны дугогасительная камера (асбестовый прямоугольник), включающая катушка (коричневый цилиндр), блокировки цепей управления (кубик под катушкой, четыре клеммы квадратом). Ниже ещё два контактора, видны деионные решётки дугогасительных камер
Слова для поиска: 710, Сызрань, Кавказская, контактор, вентилятор, мотор, реле, Бухгольц, трансформатор
Дата загрузки в галерею: 07.12.2009 22:29
Просмотров: 3546
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 402.0 KB
Автор фотоизбражения: Vivan755
коммент 8


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
07.12.2009 23:04

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Продолжу рассказ. Справа от дугогасительной камеры виднеется зажатая между полюсами дугогасительная катушка - несколько рыжих витков... Слева на фотографии - косо расположенная сетчатая дверь трансформаторного помещения, по левому краю кадра кабели от выпрямительной установки 021 возбуждения реостатного тормоза

Вентиляторы ТЭД (239 и 244) и "штанов" (сглаживающих дросселей и шунтов ослабления возбуждения, 240 и 245) включаются либо автоматически с третьей позиции (на малых номерах с первой), либо вручную переключателем с пульта, а вентиляторы трансформатора, 223 и 224, работают в зависимости от температуры масла - при температуре ниже 40 не работают вообще, при температуре от 40 до 60 работают вместе с остальными вентиляторами, при температуре выше 60 работают постоянно, это слышно летом на стоянках после горячих перегонов

При этом вентиляторы 223 и 240, 224 и 245 питаются от общих выпрямительных мостов, и чтобы раздельно их включать в зависимости от температуры масла, стоят эти четыре контактора. Мне они кажутся ошибкой конструкторов - пусть бы вентиляторы лишнее время крутились, не так экономично, на растворяющиеся в общем расходе электровоза киловатт-часы электроэнергии, зато куда проще... А ремонт двигателей вентиляторов так или иначе выполняется не по износу, а по пробегу электровоза...
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
07.12.2009 23:55

SergG [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.05.2006
Комментарии: 783
SergG sergeygots at gmail.com
Тема: ?
А что за фланец с четырьмя болтами в верхнем правом углу?
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
08.12.2009 00:14

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Я же написал в начале - крепление газового реле
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
08.12.2009 00:18

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Re: крепление газового реле
Газового или струйного ?
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
08.12.2009 00:39

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Реле Бухгольца, контролирующего наличие пузырьков газа в масле. Маслоструйные реле контроля работы насосов стоят ближе к насосам, на самих трубах. Выложу их фото с ЧС8
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
08.12.2009 00:55

В. Турченко [offline]
Статус: Администратор
Дата регистрации: 30.03.2007
Комментарии: 1944
В. Турченко http://www.home.ru/vt 321760247
Тема: Реле Бухгольца, контролирующего наличие пузырьков газа в масле.
Если это BF50/10, то там как бы есть и датчик, реагирующий на скорость потока масла.
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
08.12.2009 01:24

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Да, нижний поплавок реле стоит в потоке и реагирует на поток. Но он реагирует и на сильное падение уровня, поэтому струйным реле его не назовёшь, ИМХО
Настоящее струйное реле - рядом, за спиной снявшего кадр
http://train-photo.ru/details.php?image_id=80023
 
  Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода
10.12.2009 20:37

NW [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2007
Комментарии: 766
NW 361540642
Тема: 2_Vivan755
Дай-ка свой телефончик! Недай боже раскорячимся на перегоне-я тебе звякну!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования