Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Описание: |
Снято в перегоняемом с НЭРЗ-а ЧС4Т в Южном парке ст. Сызрань-I, декабрь’09. На фото стоящий возле тягового трансформатора шкаф, справа труба с фланцем, на котором крепится газовое реле Бухгольца. Объект съёмки – электромагнитные контакторы 015-27, 28, 30, 31 раздельного включения мотор-вентиляторов, нужны подробности – спрашивайте. Хорошо видны дугогасительная камера (асбестовый прямоугольник), включающая катушка (коричневый цилиндр), блокировки цепей управления (кубик под катушкой, четыре клеммы квадратом). Ниже ещё два контактора, видны деионные решётки дугогасительных камер |
Слова для поиска: |
710, Сызрань, Кавказская, контактор, вентилятор, мотор, реле, Бухгольц, трансформатор |
Дата загрузки в галерею: |
07.12.2009 22:29 |
Просмотров: |
3546 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
402.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vivan755 |
коммент |
8 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.12.2009 23:04 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Продолжу рассказ. Справа от дугогасительной камеры виднеется зажатая между полюсами дугогасительная катушка - несколько рыжих витков... Слева на фотографии - косо расположенная сетчатая дверь трансформаторного помещения, по левому краю кадра кабели от выпрямительной установки 021 возбуждения реостатного тормоза
Вентиляторы ТЭД (239 и 244) и "штанов" (сглаживающих дросселей и шунтов ослабления возбуждения, 240 и 245) включаются либо автоматически с третьей позиции (на малых номерах с первой), либо вручную переключателем с пульта, а вентиляторы трансформатора, 223 и 224, работают в зависимости от температуры масла - при температуре ниже 40 не работают вообще, при температуре от 40 до 60 работают вместе с остальными вентиляторами, при температуре выше 60 работают постоянно, это слышно летом на стоянках после горячих перегонов
При этом вентиляторы 223 и 240, 224 и 245 питаются от общих выпрямительных мостов, и чтобы раздельно их включать в зависимости от температуры масла, стоят эти четыре контактора. Мне они кажутся ошибкой конструкторов - пусть бы вентиляторы лишнее время крутились, не так экономично, на растворяющиеся в общем расходе электровоза киловатт-часы электроэнергии, зато куда проще... А ремонт двигателей вентиляторов так или иначе выполняется не по износу, а по пробегу электровоза... |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
07.12.2009 23:55 |
|
SergG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.05.2006 Комментарии: 783
|
Тема: ?
А что за фланец с четырьмя болтами в верхнем правом углу? |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.12.2009 00:14 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Я же написал в начале - крепление газового реле |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.12.2009 00:18 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Re: крепление газового реле
Газового или струйного ? |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.12.2009 00:39 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Реле Бухгольца, контролирующего наличие пузырьков газа в масле. Маслоструйные реле контроля работы насосов стоят ближе к насосам, на самих трубах. Выложу их фото с ЧС8 |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.12.2009 00:55 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Реле Бухгольца, контролирующего наличие пузырьков газа в масле.
Если это BF50/10, то там как бы есть и датчик, реагирующий на скорость потока масла. |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
08.12.2009 01:24 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Да, нижний поплавок реле стоит в потоке и реагирует на поток. Но он реагирует и на сильное падение уровня, поэтому струйным реле его не назовёшь, ИМХО
Настоящее струйное реле - рядом, за спиной снявшего кадр
http://train-photo.ru/details.php?image_id=80023 |
|
|
|
Контакторы мотор-вентиляторов, электровоз ЧС4Т-710
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
10.12.2009 20:37 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: 2_Vivan755
Дай-ка свой телефончик! Недай боже раскорячимся на перегоне-я тебе звякну!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|