Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.0015625 sec(s) |
Дата создания: |
10.10.2009 16:12:35 |
Фокусное расстояние: |
35mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
14.01.2010 15:07 |
|
М.Александрова [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.10.2008 Комментарии: 510

|
Тема: ...
Спасибо! Прекрасная фотография! |
|
|
|
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
14.01.2010 15:58 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: !
Типа шутка?))))) |
|
|
|
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
14.01.2010 19:33 |
|
Денис(3d) [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.06.2007 Комментарии: 68

|
Тема: Снимок и правда удачный
Только темная спина локомотива в левой части кадра создает ощущение тесноты. А так - небо, локомотив, цвета фотографии, всё очень удачно. |
|
|
|
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
14.01.2010 22:03 |
|
Снайпер [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2009 Комментарии: 232
|
Тема: !
А раньше синий был! Вот это было "прекрасно".  |
|
|
|
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
14.01.2010 23:37 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Тапок чем не извазюкай, Ему все окраски подойдут!
Трудно не согласиться. Хотел я было Вам Артур ответить на "Октябрьский тапок,что может быть прекраснее!". Но посмотрев снимки Тапков в галерее, пришёл к выводу, что они мне нравятся в любом окрасе  |
|
|
|
ТЭП70-0090
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
15.01.2010 00:23 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: А на Вы - это зря.
От хмеля, потянуло общаться на Вы.
Пардон Артур  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|