Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Описание: |
Слева манометр цепей управления (воздуха электроаппаратов) и под ним замок-выключатель отопления поезда, правее панель сигнализации, вверху горят «МВ2», «МВ1» (выключены вентиляторы охлаждения», ниже «ТД4»-«ТД1» (выключены линейные контакторы), ниже зелёная «0, ХП» («нулевая или ходовая позиция», сейчас нулевая» и «ТР-Р» (выключен масляный насос тр-ра), в самом низу «ТЦ2», «ТЦ1» — заторможены обе тележки. Под светодиодами радиостанция, справа контроллер машиниста со снятой реверсивной рукояткой, под козырьком: вольтметр контактной сети, вольтметр тяговых двигателей, амперметр тяговых двигателей, указатель позиций, манометр тормозных цилиндров, манометр главных резервуаров. Снято в августе 09-го на Одесской ЖД |
Слова для поиска: |
ВЛ40У, 1025, кабина, пульт, Одесская, Котовск |
Дата загрузки в галерею: |
19.03.2010 15:09 |
Просмотров: |
4435 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
444.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vivan755 |
коммент |
5 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Категория - Электровозы. Интерьер |
19.03.2010 17:28 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Расположение
приборов удобнее чем на ВЛ80. Человек с головой придумал переместить сигнальное табло с потолка на панель и сделать его светодиодным, а не с идиотскими лампами с вываливающимися фиксаторами и клеммами на цоколе.
Vivan, а откуда отопление поезда питается? На чехе всё понятно, а тут откуда ноги растут? |
|
|
|
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Категория - Электровозы. Интерьер |
19.03.2010 18:20 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Завод намотал обмотку отопления. А у светодиодов, к сожалению, не регулируется яркость, ночью после выключения вентиляторов и линейников такое зарево, что иные машинисты выключают на выбеге сигнализацию |
|
|
|
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Категория - Электровозы. Интерьер |
20.03.2010 10:49 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: На выбеге
мы тоже отключаем табло, чтобы не светило в глаза. Зато не надо таскать лампочки (бывает, они в дефиците) из одной кабины в другую!
Тут бы контроллер чеховский воткнуть, реостат и придумать цифровой указатель позиций-был бы шедевр! А скоростемер, САУТ, "тоска" имеются? |
|
|
|
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Категория - Электровозы. Интерьер |
20.03.2010 17:57 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Та нужны они вам, эти лампочки, ГВ, ТД, РЗ и ТМ не горят, остальное побоку. И «0, ХП» где-то там подмигивает, актуальная лампочка, мне сейчас интересную новость прислали: «Доходит до смешного.....пошли 2ЭС6 на Пермь....обкатали машинистов из Кунгура и начались выходы из строя пусковых резисторов. Когда мы посмотрели записи, то ужаснулись - машинисты ездили на реостатных позициях просто потому, что не знали какая из позиций ходовая». Вот такие девки с титьками. Мозг скоростемера с дыркой под кассету — над козырьком посередине. Индикация на месте локомотивного светофора, тут видно http://train-photo.ru/details.php?image_id=74258 , выложу ещё отдельно
А реостат-та зачем? Что он там четырьмя осями удержит? Да и оборудование реостата тонны на полторы потянет, ща глянул книгу — один БТР 250 кг весит, а их четыре на кузов. Машина и так тяжёлая  |
|
|
|
Пульт электровоза ВЛ40У-1025.2
Категория - Электровозы. Интерьер |
20.03.2010 20:45 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Vivan!
Пиши в личку, пообщаемся! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|