Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Три иномарки на отечественном буксире


      


Электровоз ЧС8-064 с пассажирским поездом Три иномарки на отечественном буксире ЧС8-026 на перегоне Райгород - Каменка ЧС8-038

Три иномарки на отечественном буксире

Описание: Электровоз ЭП1М тащит поломанные электровозы ЧС8 из Рязани и Мичуринска, перегон Дрязги - Усмань, 12.09.2010

На электровозах ЧС8 сбоку мелом было написано "Сломан. Отпр. Тимаш. 10.09 Мичуринск".
Слова для поиска: ЭП1М, ЧС8, буксир
Дата загрузки в галерею: 14.09.2010 14:35
Просмотров: 2674
Скачиваний: 4
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 593.8 KB
Автор фотоизбражения: Губин Александр
коммент 13

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.00125 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 12.09.2010 13:48:10
Фокусное расстояние: 62mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: Exhibition
Подпись: {Enter your name here}
Название подписи: Agency photographer
Создатель: {your agency name}
Источник: {your name} / {your agency name}
Слова для поиска: {Add your keywords separated by semicolons}
Запись о правах: (C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 14:47

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: ?
Это и есть обещанный позор? ЭП ломаются как минимум не реже, учитывая, что новые. Откуда знаете, что ЧС8 нерабочие?
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 14:53

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: ЧС8 сейчас ломаются крайне часто
Потом эта сплотка из трех ЧС8 долго стояла в Усмани, на боку каждого электровоза было написано мелом: "Сломан. отпр. Тимаш. 10.09 Мичуринск", на другом мелом вообще целая история "Рязань - Рязань парк Д - Мичуринск".

Сам недавече ездил на ростовском премиуме в Ростов, сломался ЧС8, опоздали на 1,5 часа. Самое веселое, и обратно ЧС8 сломался под Масловкой. Кстати, все премиумы сейчас ходят на ЭП1М, ЧС8 почти полностью убрали. Причина - либо нет з/ч, либо НЭРЗ делает плохой ремонт, но Чс8 этим летом было раз в 5 меньше, думаю они сгинут вместе с ЧС4т или проездят не намного дольше.

Да и куда тянуть три электровоза сразу? ИЗ Воронежа с ними ничего не ездит, их просто собирают побольше и увозят на ремонт колонной, потом по пути в Отрожке еще 2 прицепили.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 15:00

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: А к Ростову будет вот такая колонна:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=53547&page=2#comments

ведомая одним электровозом. Такие рейсы-коллекторы для сбора поломанных электровозов весьма часто наблюдаю на ЮВжд и основными компонентами их в последнее время являются отнюдь не ЭП1м.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 15:06

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: !
Из Воронежа они ездят с чем угодно, если они там есть. Спросил потому, что довелось общаться с машинистом одного депо, он и его коллеги в шоке от тех басен, которые пишут в галереях, в комментариях к фоткам, особенно про техническую сторону разных локомотивов. Пишут как правило малолетки и те, кто вообще не имеет никакого отношения к ж\д, не разбирается ни в чем. Помню, как один умник, из здешних, заявил, что ЭП1М выпускаются под олимпиаду в Сочи.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 15:08

alexs13 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.07.2009
Комментарии: 729
alexs13 alexs3350 at mail.ru http://railway.clan.su/
Тема: !
А ЖАЛЬ ЧТО ЧС4Т И ЧС8 ВЫТЕСНЯЮТ,У НАС В РБ ЧС4Т 15 ШТ,НАМ БЫ ПАРУ ЧС8.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 15:36

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: Из Воронежа они ездят с чем угодно, если они там есть.
В том-то и дело, что у нас их нет. Совсем нет, в этом году даже с "Северной Пальмирой" летом в Воронеж-1 не ходил, на ПТОЛе почти не видел. Ну если только единичные разы появлялись, да и на линиях стали весьма редки. Электровозы ЧС8 эксплуатируются почти 22 года, 28 лет у них паспортный срок службы. При наличии нового ПС их элементарно спишут по 100% бухгалтерской амортизации через 6 лет, хотя технически он может еще и лет 5 пропахал бы. Россошь 300-400-е ЧСы, скорее всего, будет разбирать на запчасти, ремонтировать эти ведра нет никакого смысла. Это вам не ЧС2, 2к или 2т, которые будут катать еще лет 10 - 15 из-за того, что нет возможности массово заменять постояннотоковый ПС. ЧС8 может изначально и очень хороший электровоз, но уже старый и импортный, в нынешних условиях это решает многое.

Помню, как один умник, из здешних, заявил, что ЭП1М выпускаются под олимпиаду в Сочи.

Мне кажется эта версия не лишена здравого смысла, ибо так массово как в Россошь и Кавказскую они не поступают никуда.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 15:48

Денисов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.01.2006
Комментарии: 944
Денисов ostefan at mail.ru 498350573
Тема: !
Ну, я не в курсе почему именно в Кавказскую и Россошь отправляют ЭП, это в РЖД знают. По-моему, олимпиада никакого отношения к их выпуску не имеет. Скорее всего - освоение бабла, занятость рабочих мест, какой-то процент увеличения производства и т.д.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 16:49

Губин Александр [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.08.2007
Комментарии: 472
Губин Александр
Тема: Не знаю кому чего попадалось
я за 2 часа 12 сентября насчитал 15 ЭП1м, 1 ЧС4т и ни одного ЧС8. И это горькая правда. А 6-8 ЧС4т на 4 - 5 ЭП1м уже никак не могут попадаться, в Россоши на ходу остался 41 электровоз и 16 электровозов в Кавказской, а одних только ЭП1м (без ЭП1п) уже больше 200, уже 635-й ходит. А уж про ЧС8 и вовсе говорить смешно: их 38 штук осталось (035 и 054 уже списали). И это при том, что в пиковом графике 184 нитки ПДС ежедневно, короче, не смешите меня.
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
14.09.2010 18:32

MIP [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.01.2008
Комментарии: 678
MIP 634868190
Тема: И это при том, что в пиковом графике 184 нитки ПДС ежедневно, короче, не смешите меня.
А ни кто вас и не смешит.. Андрюха правду пишет очень часто в последнее время нам попадались ЧС4Т даже чаще чем ведра. А что на счет их поступления в связи с Олимпиадой это полный абсурд!! Перед иностранцами позорится что ли???
 
  Три иномарки на отечественном буксире
Категория - Электровоз ЧС8.Шкода
15.09.2010 00:20

Роман Черинов [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 28.06.2009
Комментарии: 35
Роман Черинов favorit.roma at mail.ru 476926929
Тема: В том то и дело
Да и мощнее ЧС8 нежели ЭП1М. Хотя если, восьмерки все же начнут вытеснять с С-Кав, то лучше передать в Брянск. А летом поездов под ЧС4Т и ЧС8 было на самом деле не мало.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования