Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июль 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Описание: |
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом Ржев - Новосокольники приближается к ст. Нелидово, Тверская обл.,26.09.2010 |
Слова для поиска: |
Тепловоз, ТЭП70-0361, Нелидово |
Дата загрузки в галерею: |
01.10.2010 07:09 |
Просмотров: |
1176 |
Скачиваний: |
2 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
220.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Федулов Максим |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
01.10.2010 11:20 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Лучше бы слева с пригорка снять было. Тем паче, что с раннего утра солнце как раз оттуда светит. |
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
01.10.2010 17:49 |
|
Федулов Максим [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.08.2007 Комментарии: 160
|
Тема: Можно и так,
но и с домиками так тоже мне кажется неплохо вышло. Это уже ввечеру снято. Спасибо. |
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
01.10.2010 22:53 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Если вечером, то тогда да. Я думал, что это раннеутренняя фотография |
|
|
|
Тепловоз ТЭП70-0361 с пригородным поездом
Категория - Тепловоз ТЭП70. Коломна |
02.10.2010 00:24 |
|
Антон Ярославский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.02.2007 Комментарии: 466

|
Тема: ---
Очень красиво! Понравилось!  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|