Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
Хм... Тогда логично было бы строить новый, а не ремонтировать старый.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Это логично для тебя,для меня или для какого нибуть машиниста и вообще для работников депо или заводов...Но у нас палитика приёмочных испытаний дурацкая...Локомотив ломают,доводят до ума,а потом говорят что он не годится...К примеру Сокол...Или ещё лучше Пендолино...Заброковали пендоля при испытаниях...Сказали что на нём ездить выше 120 км/ч низя...А в Италии они лётают 200...(точные скоростя я не знаю...поэтому могу ошибаться...) И за что так заблокировали? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Самым лучшим является ЭР2 !!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 624 Регистрация: 14.11.2005 Из: Королев Московская область Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
А какой модификации именно?ЭР2(крулая кабина или плоская),ЭР2Р,ЭР2Т? В принцепе они все одинаковые. В кабине кругломордой Эрки за пультом управления не особо развернешься, в плоскомордой попросторнее... Если чисто технически , то тут долго можно рассказывать. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Это что за гибрид такой ? ![]() ![]() Це хрузинский хибрид-крпшник. Старая ЭР2 с кабиной от киндер-сюрприза, собранная в гараже у Гиви и расчитаная на скорости около 130км/ч. Раньше грузины были на первых ролях в постройке и ремонте ж.д. транспорта, но сейчас - это глупо, тратить такие деньги на старое ведро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Бу-го-га
![]() ![]() Ну а насчет ЭР2 из Грузии просто глупо говорить. Потому что это не серия ЭМ, а еще хуже. Потому что построена она "в условиях гаража"... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Бу-го-га ![]() ![]() Ну а насчет ЭР2 из Грузии просто глупо говорить. Потому что это не серия ЭМ, а еще хуже. Потому что построена она "в условиях гаража"... В принципе , я согласна - ЭР2 это уже история, но мне кажется она переживет там всякие Эдешки, Этешки и т. д. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
В принципе , я согласна - ЭР2 это уже история, но мне кажется она переживет там всякие Эдешки, Этешки и т. д. ![]() ![]() Наврядли она переживет ЭДшки и ЭТшки, только музейные экспонаты. Чем так плоха серия ЭД, например? Хорошие эрки выпустили давно, потом начали экономить. Может остатки ЭР2Т смогут увидеть старость ЭД2Т и первых ЭД4М, но их и так не много. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
В принципе , я согласна - ЭР2 это уже история, но мне кажется она переживет там всякие Эдешки, Этешки и т. д. ![]() ![]() В принципе, в виде лабораторий, рабочих поездов и т.д. - запросто! -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
В принципе, в виде лабораторий, рабочих поездов и т.д. - запросто! Я ничего не имею против ЭД, ЭТ и т.д. У нас в СПБ круглые ЭР2 составляют 50 % от всех поездов и я думаю что они ещё долго будут бегать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Я ничего не имею против ЭД, ЭТ и т.д. У нас в СПБ круглые ЭР2 составляют 50 % от всех поездов и я думаю что они ещё долго будут бегать ![]() Параметра "Долго" на железке нет. Все определяется пробегами после заводских ремонтов. Для ЭР2К установлен срок в 15 лет, но отнюдь не все машины 900-х номеров смогут дожить их. Для остальных машин, срок жизни, согласно букве закона, определен 50 годами от постройки, а в реальности для Питера - пробегом после третьего КР-2, т.е примерно 2000 ткм или 5-7 лет. Надеятся на четвертый КР-2 просто бессмысленно: ТЭД-ы, динамоторы и компрессора к этому времени являются действующим металлоломом... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Параметра "Долго" на железке нет. Все определяется пробегами после заводских ремонтов. Для ЭР2К установлен срок в 15 лет, но отнюдь не все машины 900-х номеров смогут дожить их. Для остальных машин, срок жизни, согласно букве закона, определен 50 годами от постройки, а в реальности для Питера - пробегом после третьего КР-2, т.е примерно 2000 ткм или 5-7 лет. Надеятся на четвертый КР-2 просто бессмысленно: ТЭД-ы, динамоторы и компрессора к этому времени являются действующим металлоломом... Я тоже люблю ЭР2, но ждать, что они переживут еще 10 - 15 лет, практически нереально. К 2015 их плоских собратьев станет совсем немного, не то что глобусов. К тому времени уже будет решаться вопрос по ЭД2Т, т.к. срок они свой выработают, опять-же все по пробегам надо считать, а на МЖД они всегда большие и графики будут еще жестче! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
Параметра "Долго" на железке нет. Все определяется пробегами после заводских ремонтов. Для ЭР2К установлен срок в 15 лет, но отнюдь не все машины 900-х номеров смогут дожить их. Для остальных машин, срок жизни, согласно букве закона, определен 50 годами от постройки, а в реальности для Питера - пробегом после третьего КР-2, т.е примерно 2000 ткм или 5-7 лет. Надеятся на четвертый КР-2 просто бессмысленно: ТЭД-ы, динамоторы и компрессора к этому времени являются действующим металлоломом... Да, к сожалению не все вечно. Ну грустно блин! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Я не сужу о эл-ках любого тока как машинист, не сужу про постоянники поскоку в моем регионе их нет да и равнодушен. Скажу про переменники которые существуют. ЭР9т. Плавнее ход чем у Е или П
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 1.6.2007 Из: СПб,г.Сестрорецк Пользователь №: 499 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
По мне наилучший электропоезда это эелектропоезда сери ЭМ
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гость ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:54 |