IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям
atil
сообщение 11.12.2006, 22:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



mad.gif На сети дорог появились частные локомотивы "Балттранссервис", "Транс-оил", "Новая перевозочная" - кто что о них знает?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Bender
сообщение 11.12.2006, 22:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(atil @ 11.12.2006, 21:12) *
mad.gif На сети дорог появились частные локомотивы "Балттранссервис", "Транс-оил", "Новая перевозочная" - кто что о них знает?

Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 11.12.2006, 23:07
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Bender @ 11.12.2006, 21:22) *
Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!


Ну это понятно, а как они вылазиют, ржд ведь говорит, что для частного перевозчика нет правовой базы? А они работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 12.12.2006, 10:17
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(atil @ 11.12.2006, 22:07) *
Ну это понятно, а как они вылазиют, ржд ведь говорит, что для частного перевозчика нет правовой базы? А они работают.


а пока как эксперемент и толко вроде на октябрьской. у меня такая инфа dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 12.12.2006, 16:56
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



Этому эксперементу уже не один год... И не только БалтТрансСервис, и ТрансОйл, они просто отделились, а так раньше деповское было...
А такие как ПромМасла имевшие две односекционные М62 и возившие в Питер "вертушки" с Кузнечного, ещё бывшая база ПМС ставшая частной МК-20, имеющие 2М62 и ТЭМ2у, и сейчас ещё собираются покупать тепловоз. Ездят куда только можно. Делают подъездные пути на заводы и т.д. Вот в Орехово объект есть, был в Усть-Луги в порту новом... Сейчас на данный момент в Калининграде!


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 18.12.2006, 21:36
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Bender @ 11.12.2006, 21:22) *
Я так понимаю, они покупают локи, платят за их обслуживание и занимаются перевозкой своих грузов!


А что со своей ремонтной базой нет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений.
сообщение 19.12.2006, 0:55
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 7.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 216



Цитата(atil @ 18.12.2006, 20:36) *
А что со своей ремонтной базой нет?

Хоть тепловоз и куплен но приписан он к какому то депо, и могут пригнать в это депо на ремонт. Опять на примере МК-20, тепловозы приписаны к ТЧ-9, и ездят на ТО и т.д. в ТЧ-9. Вот насчёт оплаты незнаю, но наверно начальство организации плотит депо за ремонт.


--------------------
Сайт Петербургских любителей железных дорог.
--------------------
Языком трясти - не поезд везти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 3.1.2007, 20:31
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



А это чье....
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asterix
сообщение 8.1.2007, 0:16
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2006
Из: Кухня
Пользователь №: 114



Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 8.1.2007, 21:09
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 12.1.2007, 17:48
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(asterix @ 7.1.2007, 23:16) *
Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?


Работать мешают, своих проблем полно, а еще и они лезуть..... biggrin.gif

Цитата(Kostik @ 8.1.2007, 20:09) *
Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???


ЧП не знаю, а всякие там ЗАО, ОАО и т.п. есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 12.1.2007, 20:30
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



А чем уважаемый мы вам так мешаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 15.1.2007, 0:31
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(asterix @ 7.1.2007, 22:16) *
Судя по недовольному смайлу создателя темы ему не нравятся частные локи. Чем это так плохо-то?

Вид у них какой-то дурацкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 15.1.2007, 17:22
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Сергей 78 @ 12.1.2007, 19:30) *
А чем уважаемый мы вам так мешаем?


а Вы это кто? есть у Вас название....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 15.1.2007, 18:34
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(atil @ 3.1.2007, 19:31) *
А это чье....

Это ведь новые "Машки" на Луганском заводе. Их еще выпускают?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 15.1.2007, 22:07
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Какая разница какое у нас название.Речь идёт не о какойто одной компании,а о новом направлении в нашей жизни.Раз уж вы утверждаете что мы вам мешаем так будьте столь любезны объяснить свою позицию в этом вопросе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 22.1.2007, 23:34
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Сергей 78 @ 15.1.2007, 21:07) *
Какая разница какое у нас название.Речь идёт не о какойто одной компании,а о новом направлении в нашей жизни.Раз уж вы утверждаете что мы вам мешаем так будьте столь любезны объяснить свою позицию в этом вопросе.


а вы кто? или так подразнить...
... разрушение государства в государстве, если хотите разрушение вековых традиций!!!
системы налаженного механизма перевозок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 24.1.2007, 19:06
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Kostik @ 8.1.2007, 20:09) *
Мля... А кто нить знает, у нас ваще есть где нить у кого нибудь локомотивы частные (я про физических лиц)???

есть ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 24.1.2007, 23:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(atil @ 24.1.2007, 19:06) *
есть ...

А нельзя ли поподробнее??? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 5.2.2007, 19:32
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(Kostik @ 24.1.2007, 22:38) *
А нельзя ли поподробнее??? unsure.gif


пока нельзя чтобы не навредить делу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 6.2.2007, 10:10
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(atil @ 5.2.2007, 18:32) *
пока нельзя чтобы не навредить делу....

Чтобы не зглазить?! biggrin.gif Я когда что-то долгожданное покупаю, тоже молчу smile.gif , а потом хвастаюсь rolleyes.gif !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFive
сообщение 7.2.2007, 4:29
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 192



Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны.

Как меня умиляют люди с "вековыми традициями" smile.gif. "БТС" с "ТрансОйл", еще есть "СТТ" и прочие частные перевозчики. Они неплохо работают, зарабатывают свою деньгу и доставляют грузы из пункта "А" в пункт "Б". Что еще надо? Мне так вообще все равно, кто мой груз повезет, "РЖД" или "БТС". Кто цену меньше предложит, тому и отдам везти smile.gif, рынок, товарищи, конкуренция..
А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 7.2.2007, 19:21
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(NFive @ 7.2.2007, 0:29) *
Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны.

Как меня умиляют люди с "вековыми традициями" smile.gif. "БТС" с "ТрансОйл", еще есть "СТТ" и прочие частные перевозчики. Они неплохо работают, зарабатывают свою деньгу и доставляют грузы из пункта "А" в пункт "Б". Что еще надо? Мне так вообще все равно, кто мой груз повезет, "РЖД" или "БТС". Кто цену меньше предложит, тому и отдам везти smile.gif, рынок, товарищи, конкуренция..
А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше.

А можно ли имея частный локомотив, ездить на нем по личным нуждам (купил я м62 и решил в свое пестово на выходные сгонять - на лыжах покататься)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostik
сообщение 7.2.2007, 23:21
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2006
Из: Республика Беларусь г.Витебск
Пользователь №: 294



Цитата(сандро @ 7.2.2007, 19:21) *
А можно ли имея частный локомотив, ездить на нем по личным нуждам (купил я м62 и решил в свое пестово на выходные сгонять - на лыжах покататься)?

Во, у меня такой же вопрос назревал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 7.2.2007, 23:45
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Kostik @ 7.2.2007, 21:21) *
Во, у меня такой же вопрос назревал!

И у меня тоже назревал такой вопрос-правда в 2004-м. Но кажися такая поездка будет мешать стандатному ж\Д транспорту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 8.2.2007, 8:20
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(2ТЭ116 @ 7.2.2007, 22:45) *
И у меня тоже назревал такой вопрос-правда в 2004-м. Но кажися такая поездка будет мешать стандатному ж\Д транспорту.

Покупай себе лок, гоняй, думаю, куда хочешь, сделают тебе график, найдут окно и пойдешь !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 8.2.2007, 9:36
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(Bender @ 8.2.2007, 7:20) *
Покупай себе лок, гоняй, думаю, куда хочешь, сделают тебе график, найдут окно и пойдешь !



а цена вопроса ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 8.2.2007, 9:51
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(орел @ 8.2.2007, 8:36) *
а цена вопроса ? smile.gif

На своем собственном локомитиве?! Это уже не вопрос smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 78
сообщение 9.2.2007, 22:51
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 324



Цитата(Bender @ 8.2.2007, 8:51) *
На своем собственном локомитиве?! Это уже не вопрос smile.gif

Боюсь вас разочаровать.Но для того чтобы выехать на пути общего пользования нужно ещё столькоже вложить сколько и на тепловоз.Да и проезд платный и вобщемто не дешовый(РЖД старается изовсех сил палки в колёса пихать).

Цитата(atil @ 22.1.2007, 22:34) *
а вы кто? или так подразнить...
... разрушение государства в государстве, если хотите разрушение вековых традиций!!!
системы налаженного механизма перевозок....

Ну если вы считаете что"государство"которому глубоко наплевать на свох рабочих может существовать тогда мне нечего вам ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 11.2.2007, 0:51
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины smile.gif Можно даже зеленый коридор сделать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
орел
сообщение 11.2.2007, 9:36
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 212



Цитата(Малыхин Александр @ 10.2.2007, 23:51) *
И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины smile.gif Можно даже зеленый коридор сделать smile.gif



а цена вопроса ? smile.gif

я что то не слышал про частные поезда за границей. и про частные локомотивы тоже. то что есть я знаю НО ОНИ НЕ ВЫХОДЯТ НА ВСЮ СЕТЬ Ж.Д. А КАТАЮТСЯ НА ИЗОЛИРОВАННЫХ. или есть ? smile.gif плиз ссылочку в студию smile.gif

и не надо говорить что нет. знаю что есть но СЕТЬ ТО ИЗОЛИРОВАННАЯ а вы про всю сеть ж.д.

з.ы. успехов в путишествии на своем локомотиве smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыхин Александ...
сообщение 12.2.2007, 2:05
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 334



Ну, у нас на Украине до частных локомотивов еще не дошло, хотя выезд локомотивов промтранспорта на магистральные линии практикуется. А в России все условия для такого процесса уже созданы, только для этого скорее всего понадобится быть юридическим лицом. Если у людей есть свои локомотивы, вагоны и даже я слышал пассажирские поезда, и им разрешают кататься по путям МПС, то почему бы такому и не случиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 12.2.2007, 2:40
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Неактивированный
Сообщений: 46
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 328



Мир всем!
про частное владение не слышал ещё, а так примеров много:
На разрезе работал: чтобы вывозить уголь на пути МПС, локомотив должен удовлетворять требованиям РЖД(скоростемер,ЭПК и всё такое),бригада сдаёт экзамены на право выезда в отделении дороги, платят за принятие, диспетчер связывается со станцией, поезд едет его запускают. берёт порожняк, его выпускают назад.

Ну такая то работа везде распространена,с подъездных путей на одну станцию тепловоз выезжает.
А свыездом на перегон тяжелее: выехать на станцию - надо сдать экзамены в региональном управлении ЗАП-СИБ ЖД, а чтобы везти вертушку по перегону, надо ехать в Новосибирск на экзамен в главную контору ЗАП-СИБ ЖД


--------------------
За Нашу и Вашу дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHOMAS4416
сообщение 13.2.2007, 12:28
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2007
Пользователь №: 387



Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 9.3.2007, 22:33
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



Цитата(SHOMAS4416 @ 13.2.2007, 11:28) *
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.


На Приволжской существует не фективное, а реальное депо ТЧ-41, тарифами душат РЖДшники. Проблем море но деп держится 3 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 7.12.2007, 22:05
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



где то я видал сайт где есть форум с объявлениями о продаже тепловозов.. для тех акто интересуеться ценой вопроса: 2М62 - 1 500 млн рублей. ТГМ4 и прочие маневрушки от 3х до 12 млн рублёв.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hullu-poika_Окт
сообщение 8.12.2007, 13:53
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Цитата(Willsoon @ 7.12.2007, 22:05) *
2М62 - 1 500 млн рублей.


Может 15 млн. руб.???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маххнатый
сообщение 8.12.2007, 22:23
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2007
Пользователь №: 1083



ОАО "Челябинская генерирующая компания" продает
Тепловоз ТГМ 4Б, Людиновский тепловозостроительный завод, год изготовления - 1990г., дизель 211Д-3 (6ЧН 21121) 750 л.с., наработано - 19800 час., комплектный, технически исправен, ТО-3 26.01.04г.; формуляры, электросхемы, паспорта на все агрегаты имеются
стоимость 2 000 000,00 руб. (объявление за 2004 год)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Willsoon
сообщение 8.12.2007, 22:47
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



Цитата(Hullu-poika_Окт @ 8.12.2007, 13:53) *
Может 15 млн. руб.???


да. ты прав.. чёт я напутал


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atil
сообщение 10.12.2007, 12:07
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 267



По имеющийся информации новый локомотив серии 2ТЭ116 стоит 2 000 000 долларов. Австрийские тепловозы до 2 000 000 евро. Интересно а вкладывается ли сейчас частник в локомотивы? Что то по этому поводу давно нет информации.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rn4afb
сообщение 1.2.2008, 14:00
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 1298



Вкладываются, но больше в маневровые. Берут списанные, ремонтируют и продают, РЖДешники искать такие машины по заводам и карьерам не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shtaket71
сообщение 14.3.2008, 14:20
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 157



Всем привет!!! 20 февраля 2008г. в депо Тула видел М62-1343 с надписями ОАО "ОВЭ" и ТЧ ОВЭ, если кто знает расскажите, что за компания такая и где находится???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:27