Детища ЗАО"Спецремонт" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детища ЗАО"Спецремонт" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Я думаю, все о них в курсе?! Это электропоезда постоянного тока ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4, а так-же переменники ЭМ9. Начнем по порядку. В начале третьего века в Москве решили создать конкурентноспособный электопоезд, в основе которого лежит электропоезд уходящий своими корнями в 50, а то и более ранние года!
На мой взглад, составы типа ЭМ2-003 или ЭР2М-0996, это еще хорошо, комфортабельные электрички нашим пассажирам не помешают, а вот когда появились ЭМ2 с ЭМ2И подобной внешностью, это был перебор. Зачем в двух сериях (ЭМ2 и ЭМ2И) делать 3 вида составов, которые с друг-другом несовместимы?! Мелкая серия, запчастей на китайском рынке не сыщешь! А тут еще и ЭМ4! В итоге на московской дороге убавилось много еще пригодного подвижного состава типа ЭР2, а толку никакого! Вагоны постоянно стоят на ремонте, даже новые составы приходится налаживать после прихода с завода. Первые ЭМ4-001, ЭМ4-003 и ЭМ4-005 (если точно помню номера) уже отставлены от работы и ждут возвращения на завод. Состояние, хотя-бы с точки зрения пассажира, составов ЭМ2 достаточно убогое, его новые светлые, мягкие материяли очень хорошо впитывают грязь. Тут произошла история, в составе ЭМ2И-016 оказалась голова от ЭР2-102101, уже более 5 лет бывшая ЭМ2К-102101, сгоревшая. Составы, прошедшие КРП в ЭМ2 имеют срок годности 15 лет и по прошествию этого срока списываются, т.к. просто не выдержат нагрузок. Тут получается, что голова еще и сгоревшая, прошла два КРП, но мой взгляд, она не много протянет. Электропоезда переменного тока ЭМ9 протянули немного, и их переименовали в ЭР9..К, благо таких много. Сейчас ЗАО"Спецремонт" преостановило работу над своими проектами и занимается ремонтом своих детищ и окраской подвижного состава. Пишите в эту тему свои наблюдения и мнения! -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
ЭМ2И хотелось бы сказать... скорость не выдающяяся, плавность не очень, сидение не удобные, в вагоне душно, так как вентиляция "продумана" кхм... хреново мягко говоря, спрашиваться зачем резать ЭР-ки ради этих помоек?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Спецремонт сдох, ЭМ2И тоже не в лучшей форме, ЭМ4 постепенно ломаются! Отличное наследство!
![]() Слашал, что голова 09 от многострадальной ЭР2-1017 превратилась в ЭР2К-1177 ?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
А в чем заключается их тюнинг ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 16.4.2006 Пользователь №: 55 ![]() |
я не только слышал даже и видел, только сфоткать не успел
![]() кстати да, интересно, чем они прокачивают ЭР-ки... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А в чем заключается их тюнинг ? Берут раму и тележки от ЭР2 и навешивают кузов с салоном ЭМ2 или ЭМ4 на них и новую аппаратуру и получается еще больший тазик чем ЭР200! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Тут гозетку листал с объявлениями и наткнулся на вот это! Спецремонт обезглавлен, но его детище на ММЗ еще работает, ну и пусть работает, оно к убийству ЭРок имеет мало отношения!!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Ну, а кто не в курсе или просто ради интереса, вот ссылка на великолепную статью Михаила Старостина
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Ну что сказать... Во-первых, голова от 1021 не в ЭМ2И-016, а должна быть в ЭМ4-014. Во-вторых, касаемо вагона 101709, сомневаюсь, ибо затраты на его переделку достаточно велики и подделку было-бы видно. Больше мне про этот вторчермет сказать нечего, ибо вторчермет-он и в Африке вторчермет.
P.S А вот при покатушках в домодедовской ЭМ2-023 я оценил такой факт: разбитое стекло служебного тамбура, а сам служебный закрыт на закидушку только ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
У нас в Одессе описаные вещи не замечал. Тока увеличение комфортности салона, покраска вагонов и именование эл-ки. Также замена пульта управления. Действия происходят в Эр9т,е,п
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Не, ну в Украине-то все грамотно. Кабину у кругляков расширяют, стеклопакеты ставят. Больше им ничего не нужно...
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Триста какой-то. Не помню. Смешная машина, особенно весело смотрятся оконные рамы "домашнего" типа. (Т.е белые, сделанные явно путем облегчения конструкции "пластиковых" окон, предназначенных для установки в жилых и офисных помещениях).
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Триста какой-то. Не помню. Смешная машина, особенно весело смотрятся оконные рамы "домашнего" типа. (Т.е белые, сделанные явно путем облегчения конструкции "пластиковых" окон, предназначенных для установки в жилых и офисных помещениях). Я тоже не помню, но тоже триста какой-то-знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Да уж! Ехал тут в Москву, а в депо стоит ЭМ2-002, буферные выбиты, слой пыли 5мм., постепенно разбирают. Жалко их, все-таки деньги вложили, ЭР2 загубили, а толку. Собрали франкинштейна из б/у.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 503 ![]() |
Видел тут недавно опарыша около недель 2ух назад на Чкаловской....в Монино ехал..честно номер не помню, но приписка Домодедово, тоже фонари выбиты, вместо электронных маршрутников которые нихрена не работают, к боковым стеклам прилеплены рулоны эти)) ужасно...((
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Це был ЭМ2-029, честный трудяга, один из опарышей, который всегда в работе. Правда у них год за три, поэтому он уже выглядит так ужастно!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
посмотрев галерею сделал предположение что ЭМ9 около десятка, если не меньше. Всего на просторах интернета увидел только 3 экземпляра: ЭМ9 003, 004,005. Сам лично видел и заснял ЭМ9 006 в Смоленске. На вид ничегошные такие электрички, внутрь не заходил.
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
посмотрев галерею сделал предположение что ЭМ9 около десятка, если не меньше. Всего на просторах интернета увидел только 3 экземпляра: ЭМ9 003, 004,005. Сам лично видел и заснял ЭМ9 006 в Смоленске. На вид ничегошные такие электрички, внутрь не заходил. Все выпущено 6 составов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
То есть, то что я снял это последняя ЭМ9? Да, пока последняя! Будем надеяться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
Да, пока последняя! Будем надеяться ![]() из вашей статьи не очень понятно, что в неё плохого. Объясните пдоробнее. -------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
из вашей статьи не очень понятно, что в неё плохого. Объясните пдоробнее. Главная проблема в них была плохое качество производства, небольшой срок работы и высокая цена -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Денис, ЭМ9 как раз таки - еще приемлемый продукт, ибо МЛП для них заключался в Качественном КР2 и переделке салона.
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Денис, ЭМ9 как раз таки - еще приемлемый продукт, ибо МЛП для них заключался в Качественном КР2 и переделке салона. Да, как раз о ЭМ9 плохого мало слышал! Инфы о них мало, тихо себе работают. Кстати, есть информация о работающих и отставленных ЭМ2И? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Да, как раз о ЭМ9 плохого мало слышал! Инфы о них мало, тихо себе работают. Кстати, есть информация о работающих и отставленных ЭМ2И? Ну постараюсь ![]() ЭМ2И-001, не ходовой. Ходовым был 1 раз, на 1 моторе из трех. ЭМ2И-00107, вагон разграблен до состояния кузова на МЛРЗ, к основной машине не цеплялся никогда ЭМ2И-002, ни одного оборота колеса самостоятельно не сделал. ЭМ2И-005, вытащен из под забора депо Перерва и передан в ТЧ-4 МСК, где работает на линии. ЭМ2И-007, Раменское, под забором. ЭМ2И-008, Лобня (уч. Ильича), тож самое. Первоначально должен быть обменян с ТЧ-4 на ЭМ2-033, но в результате ЭМ2И-005 ушел в ТЧ-4, а ЭМ2-033 в Домодедово. ЭМ2И-014, Лобня, часть вагонов разграблена до состояния кузова на тележках. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
К тому-же еще ЭМ4-002, 003, 005 уже никогда не выйдут на работу!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1473 ![]() |
ЭМ4-007 Приписки Депо Раменское тч7 Сейчас снова на ремонте уже как месяца 4 в МЛРЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 15.9.2009 Из: м.Выхиног.Москва Пользователь №: 4540 ![]() |
С момента последнего обсуждения прошло уже почти полгода.
Хотелось бы узнать,что изменилось ,что ходит,что не ходит и т.д.. Знаю только что.. ЭМ4-007 - на МЛРЗ,второй год на ремонте. ЭМ2и-007-под забором в ТЧ7 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 12.12.2008 Из: Фрязино МО Пользователь №: 4466 ![]() |
ЭМ4-003,014 точно в работе
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва-Митино Пользователь №: 4577 ![]() |
Спецремонт сдох, ЭМ2И тоже не в лучшей форме, ЭМ4 постепенно ломаются! Отличное наследство! Да нет, голова ЭР2К- 117709, принадлежала ранее 1077. Причём с торца, буква К давно уже пропала.Считается,что в депо Нахабино, 1177, как-бы в ожидании списания, вагоны разбросаны по составам в качестве наполнителей и вместе не встречаются.На фото пл.Покровское-Стрешнево, апрель 2010 года.
![]() Слашал, что голова 09 от многострадальной ЭР2-1017 превратилась в ЭР2К-1177 ?! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
Да нет, голова ЭР2К- 117709, принадлежала ранее 1077. Причём с торца, буква К давно уже пропала.Считается,что в депо Нахабино, 1177, как-бы в ожидании списания, вагоны разбросаны по составам в качестве наполнителей и вместе не встречаются.На фото пл.Покровское-Стрешнево, апрель 2010 года. Когда я эту тему начинал, то еще не известно было, куда попали головы от 1017, потом уже точно стало ясно и про ЭМ4-015 и 1177 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2010 Из: Москва-Митино Пользователь №: 4577 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
А когда перестал существовать "Спецремонт"? ![]() Где-то в 2006м году. Как раз выпустил ЭМ4-015 и ЭМ2И-015 и 016 и загнулся. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 7:49 |