Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
По нашей необъятной стране багает куча (уж такое сравнение) электропоездов. Много разных моделей, они чем-то отличаются друг от друга. Хотелось-бы узнать о вашем мнении, какой электропоезд является самым приемлимым для Россиийских пассажиров и дорог? Год произвадства можно не считать, только конкретную модель и её преимущества над другими. Это ваше мнение, может Вы так хорошо разъясните, что кто-нибудь поменяет своё!
Я очень люблю тему электропоездов, мне нравятся практически все, но лучшими я считаю: ЭР1 - он дал начало всем электропоездам (секции Ср, См и др. всё пошло от них, наверно, но прообраз современного электропоезда, я считаю - ЭР1); ЭР22 - его электрооборудование стоит на большенстве современных электропоездов и на другое пока менять не собираются, да большая масса, большое энергопотребление, малая серия, мало запчастей, но я считаю, что РВЗ лучшего пока не выпуская и врядли выпустет; ЭД2Т и ЭД4М сейчас явлаются лучшими на Российских ж.д. и замена им врядли скоро придет... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Позволю и себе пару слов господа хорошие
![]() Хорошо то что ездит т. е. то, что прошло испытание временем. За современные модели не скажу ( так как не знаю о них ), а на дорогах с постоянным током пыряют ЭР2 . Под переменным током ЭР9П. ЭР2 в отличие от ЭР1 оборудованы комбинированными выходами под низкие и высокие платформы. Выпускается аж с 62-го. Впрочем как и ЭР9П. Вначале он назывался ЭР9.А когда выпрямительные установки поставили под вагоны появилась буква П. Ихняя конструкционная скрость тоже ничего 130 км. В десятивагонном поезде получается 20 тяговых двигателей. По тяговым критериям тоже класс ! Итог: они и есть классные ( пока во всяком случае) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 1877 ![]() |
Позволю и себе пару слов господа хорошие
![]() Хорошо то что ездит т. е. то, что прошло испытание временем. За современные модели не скажу ( так как не знаю о них ), а на дорогах с постоянным током пыряют ЭР2 . Под переменным током ЭР9П. ЭР2 в отличие от ЭР1 оборудованы комбинированными выходами под низкие и высокие платформы. Выпускается аж с 62-го. Впрочем как и ЭР9П. Вначале он назывался ЭР9.А когда выпрямительные установки поставили под вагоны появилась буква П. я тоже так считал пока на новые эд не пересел.Хотя эд шки кое вчём не доработаны |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:36 |