IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тепловоз 2ТЭ121, Почему так редко встречается
Валерий
сообщение 6.8.2008, 10:07
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 2094



Цитата(Артемьев И. @ 12.8.2007, 14:23) *
Возможно у кого-то и получиться нормально их сфоткать.
Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пабраде-1972
сообщение 14.9.2008, 10:16
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2008
Из: Литва
Пользователь №: 2350



Кто знает приписку 2тэ121
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.9.2008, 11:00
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Пабраде-1972 @ 14.9.2008, 11:16) *
Кто знает приписку 2тэ121

База запаса Дно... Вот какая теперь приписка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_BRIGADI®_
сообщение 14.9.2008, 11:01
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 17.11.2005
Пользователь №: 7



Цитата(Валерий @ 6.8.2008, 11:07) *
Так их вроде фоткали уже нормально то! Люди вон даже как умудряются сфоткать 2ТЭ121-026 и 2ТЭ121-021 wink.gif

Так це ж музейщики фоткали... Тебя то туда конечно никто не пустит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пабраде-1972
сообщение 15.9.2008, 21:28
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2008
Из: Литва
Пользователь №: 2350



Ну это он теперь на базе эапаса стоит,а где они раньше были приписаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 20.10.2008, 10:56
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата(Ataman @ 13.1.2007, 18:01) *
Привод как и на ВЛ84 не очень хорошо показал себя на этих тепловозах.А запчасти к экипажной части 2ТЭ121 уже давно не производятся.

На 2ТЭ121 и ВЛ84 разные по конструкции приводы стоят. На 2ТЭ121 и ЭП1, и ЭП10 привод одинаковый, что мешало наладить выпуск запчастей к ТЭ121?


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 20.10.2008, 19:09
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Помешали головы. И локомотив появился в не "те" времена. Появились бы они после 90-х, может тогда бы ездили...


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:10
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 20.10.2008, 19:09) *
Помешали головы. И локомотив появился в не "те" времена. Появились бы они после 90-х, может тогда бы ездили...

После 90-это ты подразумеваешь после развала СССР???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:23
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 20.10.2008, 22:11) *
После развала про них бы вообще никто не вспомнил бы! И делать уж точно не стали бы!

Если рельcы их не выдерживали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 22:35
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Ford Fiesta RS WRC @ 20.10.2008, 22:28) *
На самом деле рельсы могут выдержать очень много - проверено... А вот то, что никому этим теплаком неохота было заниматься, так это да... Зачем, если есть 2ТЭ116? sad.gif

Который экономичнее хоть слабее на 1000 л с. Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять.
Кстате температурный диапазон работы дизеля у 121-го шире 116-го. http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=7
http://luganskteplovoz.lg.ua/cliparts/inde...pid=1&cid=5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolzow
сообщение 20.10.2008, 23:01
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 2.9.2008
Из: городок-герой Москва, Можайский р-н
Пользователь №: 2280



Цитата
Просто уже обсуждалось выше что из-за 121-х рельсы приходилось менять

Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили


--------------------
Пиво! Ой! и 7TEEN!!!

Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 20.10.2008, 23:11
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(wolzow @ 20.10.2008, 23:01) *
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили

В живую 121-й не видел-у нас были только ТЭ10м, с 2005-116-й. По всей видимости на родине автора этого сообщения хреновая ПЧ(про смену рельс из-за 121).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бурый
сообщение 21.10.2008, 16:23
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 13.1.2008
Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д.
Пользователь №: 1229



Цитата(wolzow @ 21.10.2008, 0:01) *
Те же рельсы выдерживают 12.5 тонн от колеса на рельс при движении по ним ВЛ10У, а вот те же 12.5 от 2ТЭ121 не выдерживают? На верно дело всетаки не в ТЭ121, а в том что за путями плохо следили

У 2ТЭ121 нагрузка на метр пути больше, чем у ВЛ10У. У ВЛ10У - 6,1 т, У 2ТЭ121 - 8,2 т.


--------------------
Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Symantec
сообщение 21.10.2008, 21:35
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 1.10.2008
Из: Юго-Запад Одесской области
Пользователь №: 2454



Цитата(Бурый @ 21.10.2008, 16:23) *
У 2ТЭ121 нагрузка на метр пути больше, чем у ВЛ10У. У ВЛ10У - 6,1 т, У 2ТЭ121 - 8,2 т.

По техпаспорту этот тепловоз предназначен для обслуживания грузовых поездов с усиленным верхним строением пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 30.12.2009, 7:29
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Из: Донецкая область
Пользователь №: 4507



Цитата(Цокур Владимир @ 7.10.2006, 10:04) *
Вот какие воспоминания остались у нас от 2ТЭ121.

Надпись на одном из "локомотивов" - название микрорайона.



Это же Красноармейск!? ПМС, там де спец техника стоит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван Андреев
сообщение 6.8.2010, 3:36
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1336



Цитата(Роман Куз ТЧ-1 Окт ж.д. @ 12.8.2007, 3:49) *
2ТЭ121 это был переходный тепловоз.
От чего к чему переход, позвольте спросить?
Цитата(Роман Куз ТЧ-1 Окт ж.д. @ 12.8.2007, 3:49) *
А вес это дело конструкторов.Американские локомотивы тоже очень тяжелы.
Ну так и рельсы у них мощнее. Под свой путь их конструктора и вес расчитывали.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сандро
сообщение 5.10.2010, 16:15
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 10.12.2005
Из: Питер
Пользователь №: 15



Цитата(Евгений. @ 8.2.2007, 16:38) *
В Питере уже ничего давно живого из 2ТЭ121 нет. Последний если память не изменяет в декабре 1999 года списали... Машина МК-20 была. Сейчас только на базах запаса можно её увидеть.

P.S. Единственною мечтою осталось прокатиться на 2ТЭ121. Ух, машинка. smile.gif


В МСТС прокатишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 4:53