Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Частные локомотивы, принадлежащие частным компаниям |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
пока нельзя чтобы не навредить делу.... Чтобы не зглазить?! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 192 ![]() |
Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны.
Как меня умиляют люди с "вековыми традициями" ![]() ![]() А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Локомотивы МК-20 не приписаны к ТЧ-9, они принадлежат МК-20 и не могут быть туда приписаны. Как меня умиляют люди с "вековыми традициями" ![]() ![]() А частные пассажирские поезда тоже плохие? Нормальные на мой взгляд, не хуже РЖД, может даже лучше. А можно ли имея частный локомотив, ездить на нем по личным нуждам (купил я м62 и решил в свое пестово на выходные сгонять - на лыжах покататься)? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
И у меня тоже назревал такой вопрос-правда в 2004-м. Но кажися такая поездка будет мешать стандатному ж\Д транспорту. Покупай себе лок, гоняй, думаю, куда хочешь, сделают тебе график, найдут окно и пойдешь ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 820 Регистрация: 5.1.2006 Из: г. Мытищи, Московской области Пользователь №: 20 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2007 Пользователь №: 324 ![]() |
На своем собственном локомитиве?! Это уже не вопрос ![]() Боюсь вас разочаровать.Но для того чтобы выехать на пути общего пользования нужно ещё столькоже вложить сколько и на тепловоз.Да и проезд платный и вобщемто не дешовый(РЖД старается изовсех сил палки в колёса пихать). а вы кто? или так подразнить... ... разрушение государства в государстве, если хотите разрушение вековых традиций!!! системы налаженного механизма перевозок.... Ну если вы считаете что"государство"которому глубоко наплевать на свох рабочих может существовать тогда мне нечего вам ответить. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 212 ![]() |
И тем не менее это только вопрос денег и богатые Буратины вполне могут покататься своим локомотивом в своем поезде по просторам необъятной Родины ![]() ![]() а цена вопроса ? ![]() я что то не слышал про частные поезда за границей. и про частные локомотивы тоже. то что есть я знаю НО ОНИ НЕ ВЫХОДЯТ НА ВСЮ СЕТЬ Ж.Д. А КАТАЮТСЯ НА ИЗОЛИРОВАННЫХ. или есть ? ![]() ![]() и не надо говорить что нет. знаю что есть но СЕТЬ ТО ИЗОЛИРОВАННАЯ а вы про всю сеть ж.д. з.ы. успехов в путишествии на своем локомотиве ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 76 Регистрация: 16.1.2007 Пользователь №: 334 ![]() |
Ну, у нас на Украине до частных локомотивов еще не дошло, хотя выезд локомотивов промтранспорта на магистральные линии практикуется. А в России все условия для такого процесса уже созданы, только для этого скорее всего понадобится быть юридическим лицом. Если у людей есть свои локомотивы, вагоны и даже я слышал пассажирские поезда, и им разрешают кататься по путям МПС, то почему бы такому и не случиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 46 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 328 ![]() |
Мир всем!
про частное владение не слышал ещё, а так примеров много: На разрезе работал: чтобы вывозить уголь на пути МПС, локомотив должен удовлетворять требованиям РЖД(скоростемер,ЭПК и всё такое),бригада сдаёт экзамены на право выезда в отделении дороги, платят за принятие, диспетчер связывается со станцией, поезд едет его запускают. берёт порожняк, его выпускают назад. Ну такая то работа везде распространена,с подъездных путей на одну станцию тепловоз выезжает. А свыездом на перегон тяжелее: выехать на станцию - надо сдать экзамены в региональном управлении ЗАП-СИБ ЖД, а чтобы везти вертушку по перегону, надо ехать в Новосибирск на экзамен в главную контору ЗАП-СИБ ЖД -------------------- За Нашу и Вашу дорогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2007 Пользователь №: 387 ![]() |
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
Всем привет. Купить тепловоз можно, сложнее разрешение получить на курсирование по путям РЖД. а ехать можно куда угодно, по делам соответственно, на окно например. Сам работал в ПромМаслах на М62-1220+1343, хотели даже 116-й брать, но накануне покупки дорога палки в колёса ставить стала, тарифами задушила. МПСовскими машинами возить вертухи дешевле намного, а своими оборот увеличивается, своим 25-27 ходок в месяц делали, а МПС-5-6... Условия труда гораздо лучше, график и т.д. Сейчас в МК-20 работаю, проблемы теже, но пока держимся, правда 2М62 продают, с ремонтом замучились. ТЭМ7 брать хотят. Кстати с осени 2006г. на Окт ж.д. образовано два фиктивных депо ТЧ-97 к которому приписаны наши машины, ПМСовские дизеля. и ТЧ-98 в котором числятся Трансойлы и БТСы. это чтоб по компу проводить. На Приволжской существует не фективное, а реальное депо ТЧ-41, тарифами душат РЖДшники. Проблем море но деп держится 3 год. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
где то я видал сайт где есть форум с объявлениями о продаже тепловозов.. для тех акто интересуеться ценой вопроса: 2М62 - 1 500 млн рублей. ТГМ4 и прочие маневрушки от 3х до 12 млн рублёв.
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 4.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 740 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2007 Пользователь №: 1083 ![]() |
ОАО "Челябинская генерирующая компания" продает
Тепловоз ТГМ 4Б, Людиновский тепловозостроительный завод, год изготовления - 1990г., дизель 211Д-3 (6ЧН 21121) 750 л.с., наработано - 19800 час., комплектный, технически исправен, ТО-3 26.01.04г.; формуляры, электросхемы, паспорта на все агрегаты имеются стоимость 2 000 000,00 руб. (объявление за 2004 год) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 20.6.2007 Из: Наш Крюкаш Пользователь №: 519 ![]() |
-------------------- Белогорье, Белогорье...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 18 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 267 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |