IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Тема закрытаНачать новую тему
Какой из электропоездов, на Ваш взгляд, является самым лучшим?
Willsoon
сообщение 23.6.2007, 21:10
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 20.6.2007
Из: Наш Крюкаш
Пользователь №: 519



Цитата(ULVER @ 23.6.2007, 21:44) *
А что представлял из себя ранее ЭМ, знаете? Если да, то так говорить не корректно. НЕ производили наши ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ заводы электропоезда серии ЭМ.

не знаю, расскажите

прочитал, мдя меняю свое мнение.


--------------------
Белогорье, Белогорье...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ116
сообщение 23.6.2007, 22:24
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 14.1.2007
Из: Одесская область
Пользователь №: 329



Цитата(Эрка 2 @ 23.6.2007, 15:53) *
Почему? blink.gif

Потому что простые 9 ненадежные и ВУ прямо в вагонах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрка 2
сообщение 24.6.2007, 13:46
Сообщение #83


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.6.2007
Из: СПб,г.Сестрорецк
Пользователь №: 499



Цитата(2ТЭ116 @ 23.6.2007, 23:24) *
Потому что простые 9 ненадежные и ВУ прямо в вагонах


ВУ - это же вроде выключатель управления. Почему в вагонах и где тогда? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skim
сообщение 24.6.2007, 15:06
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 30.9.2006
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 168



Цитата(Эрка 2 @ 24.6.2007, 13:46) *
ВУ - это же вроде выключатель управления. Почему в вагонах и где тогда? smile.gif


ВУ - выпрямительная установка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 30.6.2007, 0:29
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(2ТЭ116 @ 23.6.2007, 23:24) *
Потому что простые 9 ненадежные и ВУ прямо в вагонах

9 ненадежные - от кривых рук. Если взять в пример депо Горький Московский, сколько чистых девяток работало в самом жестком Владимирском графике? Правильно, потому что "П"-шки не выдерживают. Но увы, по приказу, девяточкам пришел конец.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vankop
сообщение 12.6.2008, 14:31
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 9.6.2008
Из: Свердловск.
Пользователь №: 1834



Лучшие ЭР2,ЭД4М,ЭД2Т.если их хорошо обслуживают,а не засирают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den-КЛГжд
сообщение 12.6.2008, 20:52
Сообщение #87


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 1127



На постоянке ЭД4м, ЭР2, на переменке ЭД9м, ЭР9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.6.2008, 22:12
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Вообще надо бы структурировать преимущества и недостатки серийных Российских электропоездов (Пока постоянного тока).

ЭР1 - простая механика и схема, простота и удобство обслуживание. Минус - довольно жесткие рессоры Галахова и оригинальная реостатная схема, которая дает сильный рывок при старте. Ну это к удобству пассажиров вопрос. Тамбуры с выходами только на высокие платформы и длина вагона 19.6 метров.
ЭР2 - тут советую указывать диапазон номеров, ибо за всю историю серия здорово менялась. Однозначный плюс - достаточно простая схема, частично унаследованная у ЭР1. Выходы комбинированные, длина вагона аналогична.
ЭР10, ЭР22, ЭР22М, ЭР22В - усложненная схема, наличие рекуперативно-реостатного торможения. Это неоднозначный момент - плюс в удобстве, минус в усложнившемся обслуживании и схеме. Выходы только на высокие платформы (Искл. ЭР22М), принципиально новый салон (Мягкие диваны, три тамбура и др). Длина вагона 24.5 м, и это один из основных минусов. Головной вагон (ЭР22) полностью автономен, из-за этого существовали проблемы с развесовкой и нагрузкой на ось. Второй крупный минус - тамбур, облегчающий конструкцию. Нередко ЭР22 страдали от разлома балок посередине вагона, а пожар 100% убивал вагон. Также существовали сложности с заводским ремонтом, т.к цеха, оборудование и пр. на ремзаводах СССР было рассчитано под длину вагона 19.4 и ЭР22 тупо не влезала в цех blink.gif
ЭР2Р, ЭР2Т - усложненная схема, наличие рекуперативно-реостатного торможения. Компоновка электрооборудования стандартная, вагон длиной 19.6, выходы комбинированные.
ЭД2Т, ЭТ2(м) - схема, идентичная ЭР2Т. Электрооборудование пр-ва РЭЗ. Выходы комбинированные, длина вагона ЭТ2М-19.6, ЭД2Т-21.5.
ЭД4М - электрооборудование НЭВЗ, которое добавило проблем в обслуживании, несколько измененная схема. Выходы комбинированные, длина вагона 21.5 метра. Оригинальный собственный дизайн головной части.

Переменный ток:

ЭР7 - первый советский переменник, кузов унифицирован с ЭР1. О значительных недостатках ничего не известно, но и вся серия списана в 1972 году. Прошу обратить внимание, выпрямительная установка подвагонная. Кузов 19.6 метра, выходы только на высокие платформы, достаточно простая тяговая схема.
ЭР9 - логическое продолжение серии ЭР7, выпрямительная установка внутри моторного вагона. Простая тяговая схема, высокая надежность. Комбинированные выходы. Кузов 19,4.
ЭР9п - очередное логическое продолжение серии ЭР9 с "П"одвагонной выпрямительной установкой. Первоначальное обозначение серии ЭР19. Простая тяговая схема, высокая надежность. Комбинированные выходы. Кузов 19,4. Выпускались с круглой и плоской формой головной части по аналогии с ЭР2.
ЭР9М - "М"одернизированный с несколько измененной конструкцией кузовов, шинным вводом, тиристорными регуляторами напряжения. Выходы комбинированные, кузова 19.4, тяговая схема усложненная.
ЭР29 - перспективный электропоезд нового поколения с применением современных тиристорных и транзисторных электронных компонентов, перспективными кузовами 21.4 метра, широкими тамбурами и разнесенной установкой электрооборудования. Судьба поезда сложная, после испытаний не смогли отобрать у Украины, где его теперь потихонечку переделывают в ЭР9Е.
ЭР9Е - "Е"стественное охлаждение тяговой установки. Очередное незначительное усложнение схемы, кузова 19.4, выходы комбинированные.
ЭР9Т - с реостатным "Т"орможением. Усложненная схема, кузов и выходы аналогичные.
ЭД9Т - Демиховская реализация проекта ЭР24 (ЭР9Т на кузовах 21.4м)
ЭД9М - Аналогично с ЭД4М, Новочеркасское оборудование + оригинальная форма головной части. Кузова 21.4, выходы комбинированные.


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
борода
сообщение 22.6.2008, 8:32
Сообщение #89


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 22.6.2008
Пользователь №: 1877



Позволю и себе пару слов господа хорошие laugh.gif
Хорошо то что ездит т. е. то, что прошло испытание временем. За современные модели не скажу ( так как не знаю о них ), а на дорогах с постоянным током пыряют ЭР2 . Под переменным током ЭР9П.

ЭР2 в отличие от ЭР1 оборудованы комбинированными выходами под низкие и высокие платформы. Выпускается аж с 62-го. Впрочем как и ЭР9П. Вначале он назывался ЭР9.А когда выпрямительные установки поставили под вагоны появилась буква П.


я тоже так считал пока на новые эд не пересел.Хотя эд шки кое вчём не доработаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennisM
сообщение 27.6.2008, 14:01
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 31.8.2006
Из: город Фрязино Московской обл.
Пользователь №: 131



Цитата(Ammendorf @ 12.6.2008, 23:12) *
ЭР22В, ЭР2Р, ЭР2Т - усложненная схема, наличие рекуперативно-реостатного торможения. Компоновка электрооборудования стандартная, вагон длиной 19.6, выходы комбинированные.

Артур, у ЭР22В длина вагонов всё-таки такая же, как у всей "двадцать второй" серии wink.gif


--------------------
С уважением, Денис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей76
сообщение 27.6.2008, 15:15
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 31.12.2007
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 1169



Цитата(Ammendorf @ 12.6.2008, 22:12) *
ЭР9Т - с реостатным "Т"орможением. Усложненная схема, кузов и выходы аналогичные.

Есть ещё ЭР9ТМ. Эксплуатируется в ТЧ-9 Минск Сев. БЧ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semozzz
сообщение 12.7.2008, 11:23
Сообщение #92


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2008
Из: OGRE LATVIJA
Пользователь №: 1925



ЭР2Т новые красивые ходят у нас в Риге Латвия rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 12.7.2008, 16:46
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Балашиха, пл. Горенки
Пользователь №: 399
Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению!



Цитата(DennisM @ 27.6.2008, 15:01) *
Артур, у ЭР22В длина вагонов всё-таки такая же, как у всей "двадцать второй" серии wink.gif


Точно, проглядел
Цитата(Сергей76 @ 27.6.2008, 16:15) *
Есть ещё ЭР9ТМ. Эксплуатируется в ТЧ-9 Минск Сев. БЧ.

Я тут стараюсь не рассматривать незначительные подвиды...


--------------------
Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД ©
Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь!
P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 12.7.2008, 18:18
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Все гомно))) Убитые уже. В кал.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baygora
сообщение 24.7.2008, 8:22
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 11.3.2007
Из: Москва-Чертаново
Пользователь №: 417



Цитата(l0gin @ 12.7.2008, 19:18) *
Все гомно))) Убитые уже. В кал.


C чего это ты взял что все убитые?Они еще прослужат много лет .
Если взять новую машину ЭД4МКМ-0001-АЭРО ,то вот она и убитая уже.С виду красивая , а внутри г........!


--------------------
Мастер спорта по выездке(конный спорт)

А еще я обожаю железных коняшек!Больших таких , и необъятных!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
l0gin
сообщение 25.7.2008, 2:15
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



С того, что ни в 1 ой из электричек не комфортабельно, в жару там просто баня, когда едешь болтает, шатает и тд. Пример: ЭМ2И на Павелецком ходу. Когда едешь в опарыше Ожерелье-Москва, возникает чувство, что ж\д полотно зигзагообразной формы. + неудобные сиденья. (в опарыше еще более менее). Скажите, какой м.... придумал прямые спинки??? Это дурдом.


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 1:24