IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЧС200.НЭ.Август 2007.
Неизвестный фото...
сообщение 16.8.2007, 20:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 625



----
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 17.8.2007, 0:14
Сообщение #2





Гость






Цитата(alex1000 @ 16.8.2007, 22:23) *
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...По словам самого машиниста после схода его самого силой инерции затянуло под пульт,где он и просидел до полной остановки...Короче не о каком героизме не может идти речь...Сам машинист в настоящее время отдыхает на курорте...

Алекс, естественно. Это любому машинисту ясно, как сказал ТЧ-78 какой нахрен набор скорости во время взрыва, если Федот отключал тягу и опускал токоприемники.Особенно позабавило меня в СМИ то, что ТЧМ успел подать сигнал тревоги всем вслед идущим и встречным поездам, а также в момент полета успел сообщить ДСП, ДНЦ и даже в депо - о проишедшем. Какой нафиг сигнал, когда летишь со скорости 182 км в час под откос... Ну и многое другое о чем говорить даже не хочется. Локомотивные бригады меня поймут.
НО! Федот и Андрюха заслуживают награды, как бы там ни было - Хотя бы за то, что выжили!!!
А также за оперативные, чисто человеческие действия после аварии. Погибни они (тфу-тфу-тфу конечно) мы знаем с чем и как бы их смешали. Ведь на мертвого свалить проще всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tch_78
сообщение 17.8.2007, 1:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 537
Регистрация: 25.4.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 59



Цитата(alex1000 @ 16.8.2007, 22:23) *
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...По словам самого машиниста после схода его самого силой инерции затянуло под пульт,где он и просидел до полной остановки...Короче не о каком героизме не может идти речь...Сам машинист в настоящее время отдыхает на курорте...

Леш. Давай не будем обсуждать их действия не зная что и как происходило на самом деле. Я уже от многих слышал, что это все мелочи. И он бы так смог. Попробуй поставить себя на их место, я думаю что любой бы в данной ситуации залез бы под пульт. Сказывается инстинкт самосохранения.
И я полностью согласен с ULVERом, они герои хотя бы потому что выжили, пережили этот ужас, не растерялись в опасной ситуации. Так что еще раз прошу не надо хаить человека не представляя что было на самом деле.
А по поводу снижения давления в ТМ и ПМ. А почему ты думаешь, что это именно межсекционные рукава? Совсем не обязательно. Не надо делать поспешных выводов.
И еще вопрос: Ну кинул бы он кран в шестое в момент взрыва, что при этом изменилось бы? Да абсолютно ничего. Все произошло бы точно так же. В конце концов я предпологаю, что он все же кидал ручку крана в шестое сразу же в начале полета, только уже это было бесполезно. А почему я так считаю, да потому что практически у любого машиниста на подкорках записано, при каких либо ЧП применять ЭТ.Причем это делается автоматически. Человек еще не успеет сообразить что случилось, а кран уже стоит в шестом положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 17.8.2007, 7:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Леша, а можно описать какие серьезные повреждения получил локомотив, на фото что-то видно, но общего урона не пойму?
И вообще, если такая тема появилась, хотелось-бы воссоздать произошедшее, т.к. из новостей узнать точно ничего нельзя.
Машинист все-же заметил взрыв, но лок шел на такой скорости, что взрыв задел локомотив, лок был обесточен, подлетел, сошел с рельс, в этот момент часть состава отцепилась, остальную локомотив потащил за собой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 17.8.2007, 19:58
Сообщение #5





Гость






Посмотрел Я, сегодня, на пострадавшего. Всмысле на ЧС200-004. Я конечно не проводил ему магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, но насечки на паре КП очень глубокие. Эти КП однозначно обточке подлежать не будут. На фото это видно не вооруженным глазом. Кстати, в депо почему то не принято проводить полные ревизии КП и буксового узла после сходов. Подняли, поставили на рельсы - и поехал в поезд. Хоть бедному 004 ревизию надеюсь проведут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 18.8.2007, 14:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(tch_78 @ 17.8.2007, 2:01) *
думаю что любой бы в данной ситуации залез бы под пульт. Сказывается инстинкт самосохранения.


Ну да... особенно когда жена и дети дома!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 18.8.2007, 14:38
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Цитата(ULVER @ 17.8.2007, 20:58) *
Посмотрел Я, сегодня, на пострадавшего. Всмысле на ЧС200-004. Я конечно не проводил ему магнитной и ультразвуковой дефектоскопии, но насечки на паре КП очень глубокие. Эти КП однозначно обточке подлежать не будут. На фото это видно не вооруженным глазом. Кстати, в депо почему то не принято проводить полные ревизии КП и буксового узла после сходов. Подняли, поставили на рельсы - и поехал в поезд. Хоть бедному 004 ревизию надеюсь проведут.


Говорят его вообще на КР собираются отправить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья
сообщение 18.8.2007, 17:42
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 89



Извиняюсь за невнимательность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 20.8.2007, 12:30
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



В России все как всегда... "Воруют..." http://news.mail.ru/incident/1406818/
http://news.mail.ru/pic/48/db/56660_source.jpg Одна желтуха уже спиздила фото.Твой День,типа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 21.8.2007, 8:16
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 20.8.2007, 13:30) *
В России все как всегда... "Воруют..." http://news.mail.ru/incident/1406818/
http://news.mail.ru/pic/48/db/56660_source.jpg Одна желтуха уже спиздила фото.Твой День,типа...

Да, это фото уже гуляет по всем желтеньким страничкам.
Только вот теперь непонятно, что-же всетаки лучилось, неужтоль рельса треснула?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Новиков С.В.
сообщение 21.8.2007, 9:31
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Администратор
Сообщений: 624
Регистрация: 14.11.2005
Из: Королев Московская область
Пользователь №: 4



Цитата(Bender @ 21.8.2007, 9:16) *
Да, это фото уже гуляет по всем желтеньким страничкам.
Только вот теперь непонятно, что-же всетаки лучилось, неужтоль рельса треснула?
Взрыв был.Наверняка на месте взрыва остались продукты горения.Иначе зачем было огород городить и за чебуреками по всей Новгородской области гоняться,списали бы на бытовуху.Разлом рельса от незаконного вмешательства и его полет в вертикальной траектории и следы тоже в наличии.

Бакланам-журналистам надо было бы приехать на место аварии ,встать раком и вынюхивать запах тротила,делать соскобы с элементов балласта,проводить неофициальные независимые экспертизы,тем более выкрошенные шпалы с места аварии не вывозились,а не верещать о том,что нормальному человеку в голову даже в бредовом похлельно-горячечном сне прийти не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 21.8.2007, 9:35
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модератор
Сообщений: 820
Регистрация: 5.1.2006
Из: г. Мытищи, Московской области
Пользователь №: 20



Цитата(Новиков С.В. @ 21.8.2007, 10:31) *
Взрыв был.Наверняка на месте взрыва остались продукты горения.Иначе зачем было огород городить и за чебуреками по всей Новгородской области гоняться,списали бы на бытовуху.Разлом рельса от незаконного вмешательства и его полет в вертикальной траектории и следы тоже в наличии.

Вот и мне не особо верится в эту теорию. Взрыв был!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 21.8.2007, 12:34
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(Bender @ 21.8.2007, 6:35) *
Вот и мне не особо верится в эту теорию. Взрыв был!


Я видел хронику 6 и 7 августа... Какой там лопнувший рельс! Типичный взрыв! В особенности это подтверждают голые прутья шпальной арматуры веерообразно развернутые вверх. Насчет тротилового эквивалента, правда, сомневаюсь, 2 кг больше беды наделало бы. Но тут от типа БЧ зависит сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 21.8.2007, 18:50
Сообщение #14





Гость






Цитата(VeschiiOleg @ 21.8.2007, 13:34) *
Я видел хронику 6 и 7 августа... Какой там лопнувший рельс! Типичный взрыв! В особенности это подтверждают голые прутья шпальной арматуры веерообразно развернутые вверх. Насчет тротилового эквивалента, правда, сомневаюсь, 2 кг больше беды наделало бы. Но тут от типа БЧ зависит сильно

Опаньки! Олег, что Вы видели 6 и 7 августа? Подрыв то был 13-го числа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeschiiOleg
сообщение 21.8.2007, 19:39
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 385
Регистрация: 24.3.2006
Пользователь №: 46



Цитата(alex1000 @ 21.8.2007, 15:52) *
Видать на день ЖДшника ещё что-то взорвали.... laugh.gif


Перегрелся сегодня совсем.... 13 и 14 го естественно. По каналу НТВ. Спецвыпуск.
Но воронку помню хорошо - у меня зрительная, извините. Жара.

А сотрудница у меня застряла по дороге. Сначала стояли, потом какими-то окольными путями возили. Опоздала на 12 часов.
Как в стихах: "Это что за остановка - Бологое иль Поповка?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TCHM
сообщение 1.9.2007, 22:22
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 620



Спасибо за ИНФО ... А журналюгам БОЯН по всей морде ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 2.10.2007, 17:36
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата
Официальные данные: скорость на момент начала схода-182 км/ч, давления ТМ и напорной магистралей снижалось одновременно,что свидетельствует о разрыве межсекционных рукавов,из этого следует что машинист не успел применить экстренное торможение...


Напорная магистраль вроде только у электропоездов (МВПС)??? Или я что-то путаю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 2.10.2007, 22:08
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Цитата
1 тормозная магистраль,1 напорная магистраль...

Я все равно как-то не пойму, зачем электровозу напорная магистраль??? Дверей пневматических у него вроде нет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ULVER_*
сообщение 2.10.2007, 22:26
Сообщение #19





Гость






Цитата(Chek @ 2.10.2007, 23:08) *
Я все равно как-то не пойму, зачем электровозу напорная магистраль??? Дверей пневматических у него вроде нет)))

Дверей пневматических нет, зато есть главные резервуары. Чек, а Вы понимаете конструкцию и устройство локомотива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chek
сообщение 2.10.2007, 23:22
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 403



Понимаю, но далеко не в совершенстве) Сейчас вроде что-то проясняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 10:46