Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Сентябрь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

Панель управления

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ЭС10-013 "Гранит" Тема: Не надо ссориться
Эх, Ирина-Ирина… Ну, ладно. Будем считать, что первые лица «Группы Синара» настолько открыты и публичны, что любой компетентный и заинтересованный гражданин (ну, как Ирина, например) может им напрямую позвонить и задать вопросы. А они ответят, ага)) Отсюда пассажи как бы невзначай: «я тут беседовала с главным конструктором…»)))
Ладно, не о том речь. Мне бы очень не хотелось, чтобы ссорились люди, у которых по сути одна цель. А цель простая: хорошие локомотивы для хорошей страны. А для того чтобы это случилось, желательно, чтобы каждый осознал свою долю ответственности. И производители, выбирающие поставщиков компрессоров. И немцы, выпускающие критически важное оборудование. И функционеры РЖД, которые до сих пор например не оборудовали ремонтные боксы под 2ЭС10 нормальными выходами на крышу и даже умывальниками. И журналисты, которые путаются в «проточке», «обточке» и «расточке». Вот когда каждый поймет, что и где от него зависит – дела пойдут на лад. Кое-кто понял это уже вчера. Кое кто осознает сегодня. До остальных дойдет завтра-послезавтра. Но все равно дойдет. И однажды (не без скандалов и обсуждений в стиле «сам дурак») «Гранит» станет все же хорошим локомотивом. «Товарищ, верь: взойдет она…»)))
Короче, отсюда эрго: девочки, не ссорьтесь))
 
2ЭС10-013 "Гранит" Тема: Видимо...
Видимо, Ирина убежала для консультаций с главным конструктором. Ну, или с пресс-службой.

Тем временем о "Гранитах" написал Регнум:
ВОТ ССЫЛКА

Между прочим, пишут, что для устранения проблем с программным обеспечением электровозов 2ЭС10 на Урал лично приезжали немецкие инженеры, что косвенно подтверждает серьезность возникшей неисправности
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
ЭП1М-518 Тема: Хорош
Красавец. Достойный наследник легендарного "деда" ВЛ-80.
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
Вот билет... в туалет, на балет билета нет Тема: И заметьте - надорван
И заметтье - надорван. Это значительно усложняет использование сего документа по прямому назначению...

Да, кстати: а в женский-то, поди, цена другая? Если дороже - налицо дискриминация женщин. Если дешевле - значит, неуважение )
 

1  2  3  4  »  Последняя страница » Перейти на страницу:  Найдено: 19 фотоизображений на 4 страницах. Выведено: с 1 по 5 фотоизображение.
2ЭС10-013 "Гранит" Тема: Лично у главного конструктора спрашивали?
Лично у главного конструктора спрашивали??
Про тяговые преобразователи много где говорится. Взять хотя бы тут
Пишут, что из строя выходят (обычно) IGBT модули, платы управления и связи.

Показатели по бандажам самые надежные - поэтому их отставили от эксплуатации и отправили на проточку. Обалденная надежность, Вы не находите?
 


Russian Railway Ring Яндекс цитирования