Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Сентябрь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
««« ««    

                     

Тепловоз ТЭМ14-0001


      


Скоростной электропоезд  ЭС250 "Сокол" Тепловоз ТЭМ14-0001 ГТ1-001 Струг - снегоочиститель СС1-М

Тепловоз ТЭМ14-0001

Описание: Экспонат выставки ЭКСПО-1520, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка 08.09.2011.
Слова для поиска: ТЭМ14-0001, выставка, ЭКСПО-1520, ЭК, ВНИИЖТ, Щербинка.
Дата загрузки в галерею: 26.12.2011 09:58
Просмотров: 5050
Скачиваний: 5
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 297.0 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Юрьевич
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 550D
Выдержка: 1/400 sec(s)
Диафрагма: F/4.5
ISO: 100
Дата создания: 08.09.2011 11:54:35
Фокусное расстояние: 20mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз ТЭМ14-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
26.12.2011 14:02

MMM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2010
Комментарии: 240
MMM
Тема: Кардинал
вообще появится? Работать так сказать "на земле" будет или всё?
 
  Тепловоз ТЭМ14-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
26.12.2011 15:25

Semich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2011
Комментарии: 97
Semich
Тема: .
Знаю только что мощность каждого по1200 лошадей. Правда, непонятно- кому такой маневровый нужен- с 2 дизелями, да по 25тонн на ось- расходы у двухдизельников, особенно на ремонт и обслуживание- всегда больше, а 25 тонн на ось больше половины подъездных путей просто не выдержит. Вот если б дизеля вдвое усилить да АП поставить- и ТЭ25А не потребовался бы, а уж 33А просто курил бы в стороне
 
  Тепловоз ТЭМ14-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
26.12.2011 19:23

Кот80к [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.03.2011
Комментарии: 562
Кот80к
Тема: ТЭМ14
ДГУ ДГ-880Л, дизель 8ДМ-21Л УХЛ2 четырёхтактный, восьмицилиндровый, V-образный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Диаметр цилиндра/ход поршня 210/210 мм, мощность 882 кВт (1200 л.с.) при 1400 об/мин. Габариты 3065х1500х2202 мм, масса 6600 кг.
 
  Тепловоз ТЭМ14-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
27.12.2011 12:12

wolzow [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.09.2008
Комментарии: 1837
wolzow wolzow at rambler.ru http://www.panoramio.com/user/2037103 571039022
Тема: LEBEDA: Опять автомобильные
Так и есть, для карьерных самосвалов БелАЗ
 
  Тепловоз ТЭМ14-0001
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА
28.12.2011 09:22

Ирина [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.07.2007
Комментарии: 5387
Ирина ts-irina at mail.ru 172660334
Тема: 8ДМ-21Л УХЛ2
8ДМ–21ЭЛУХЛ2, модификация 8ДМ-21Э
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования