Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 08:33 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: сокол
Отлично, но как сейчас с ним дела обстоят? |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 08:46 |
|
Nik_iz_kuzni [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.10.2010 Комментарии: 45
|
Тема: Никак
Согласно данным сайта про-электропоезда.рф 1 голова осталась в ТЧ Металлострой,другая используеться в одном из ВУЗов в качестве тренажера |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 10:39 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Редкий экспонат металлолома...
Погоняли,поиграли потратили кучу денег выявили кучу недостатков несовместимых с жизнью и бросили...
Решили больше не изобретать скоростные поезда а продолжать конструировать подлодки...  |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 11:25 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: используеться в одном из ВУЗов
 |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 14:59 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: используеться в одном из ВУЗов
Согласно данным, поступающим от моих глаз в мой мозг (головной) он стоит ВЕСЬ в Металлострое, арестован и опечатан ОАО "РЖД" за долги РАО "ВСМ".
Про использование ВУЗами - не более чем информационная "утка". |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 16:45 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Сокол
В статье про "Сокол" написано, что проект был готов на 90%, и был вполне жизнеспособен. Жаль, что пропал труд Российских инженеров.
Были планы разделить поезд и передать одну часть в Московский, а другую - в Ленинградский институт инженеров транспорта.
http://www.online812.ru/2011/05/20/011/ |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 17:24 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: В статье про "Сокол" написано, что проект был готов на 90%, и был вполне жизнеспособен.
Не надо слепо верить тому, что написано.
Впрочем с обывательской точи зрения его действительно можно считать готовым. Он же ездил. Другой вопрос - как ездил...
Вот тут есть немного о его недостатках. |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 18:30 |
|
Scrinoid [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.10.2011 Комментарии: 1953
|
Тема: **АЛЕКСАНДР**
Ваши фотки из ОЖД всегда отлично смотрятся!
Но если по делу, то было бы конечно здорово если и сапсан и сокол и аллегро ездели бы бок о бок... Но это всё опять старые мысли вслух  |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 19:44 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: и был вполне жизнеспособен
Особенно жизнеспособны были перегревающиеся тормоза, слабые тележки и так и не доведенный до ума тяговый привод.
И о том что пишут...
Инженеры Сокола предвещали глобальное фиаско Сапсану, несмотря на то что он при конструкционной скорости и п/ч редуктора рассчитанном на 250 км/ч смог разогнать практически 300, в отличии от их "птенца". |
|
|
|
Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол"
Категория - ОПЫТНАЯ И НЕСЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА |
06.01.2012 20:47 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Особенно жизнеспособны были перегревающиеся тормоза
Когда еще учился в институте, разговаривал с человеком, который участвовал в испытаниях "Сокола". Он рассказал, что как раз из-за перегревающихся тормозов "Птичка" однажды поставила раком главный ход, когда перегревшиеся тормоза просто заклинили колесные пары. |
|
|
|